08.03.01 Строительство
Экспертиза и управление недвижимостью
Зав. кафедрой Шапорова Ольга Александровна
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
Сущность, содержание и характеристика объектов
недвижимости. Рынок недвижимости, его функции и
виды. Земельный участок как основа недвижимости
Субъекты рынка недвижимости. Функции рынка
недвижимости. Виды рынка недвижимости. Механизм
функционирования рынка недвижимости. Особенности
российского рынка недвижимости. Сущность, субъекты
и функции рынка недвижимости. Особенности рынка
недвижимости. Структурные составляющие рынка
недвижимости. Виды рынка недвижимости.
Цикличность развития рынка недвижимости.
Основные понятия об инвестиционной деятельности.
Оценка эффективности инвестиционного проекта /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
вложений, текущих затрат, эффективности
капитальных вложений. Организация
материально-технического обеспечения
строительства. Органы материально-
технического обеспечения. Логистика в
системе организации материально-
технического обеспечения строительства.
Стоимость материальных ресурсов в
строительстве. Стоимость технических
ресурсов в строительстве. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Виды эффективности ИСП. Особенности
оценки эффективности проекта в целом и
эффективности участия в проекте.
Показатели эффективности ИСП: чистый
доход (ЧД), чистый дисконтированный доход
(ЧДД), внутренняя норма доходности (ВНД),
стоимость проекта (капитал риска), индексы
доходности затрат и инвестиций, срок
окупаемости. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
недвижимости в г.Орле. /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
недвижимости в РФ и г.Орле. /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
приобретение квартиры.Составление отчёта. /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Орловской области: категория земель,
расположение земель /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
земельного налога, налога на имущество
физических лиц и имущество организаций. /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Кредитование недвижимости Классификация и
структура основных фондов..Оценка основных фондов.
Физический и моральный износ. Амортизация
основных фондов. Лизинг и его использование
организациями строительного комплекса. Состав и
источники образования оборотных средств.
Определение величин оборотных средств.
Финансирование и кредитование строительства. 9.
Банковская система РФ и кредитование строительства.
Логистика в системе организации материально-
технических ресурсов в строительстве. Сущность
трудовых ресурсов и производительность труда.
Методы измерения и оценка производительности труда.
Организация оплаты труда в строительстве. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
платежи в бюджет, налоги и сборы во внебюджетные
фонды. Упрощенная система налогообложения и
отчетности для малых предприятий в строительстве.
Основные понятия бухгалтерского учета. Анализ
хозяйственной деятельности строительных
организаций. Анализ финансового состояния
строительных организаций. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
деятельности. Оценка эффективности
инвестиционного проекта. Понятие
инвестиций, капитальных вложений,
текущих затрат, эффективности капитальных
вложений /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
принципы разработки. Прибыль, виды
прибыли. Рентабельность в строительстве /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Налоговые платежи в бюджет, налоги и
сборы во внебюджетные фонды. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
инвестиционного проекта. /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
инвестирования в строительство /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
запаса прочности /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
недвижимость /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
ФГБОУ ВО Орловский ГАУ имени Н.В. Парахина
- Ноутбук;
- Рулонный настенный экран;
- Кабели коммутации;
- Колонки;
- Проектор.
Microsoft Office 2013 стандарт
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
- Ноутбук;
- Рулонный настенный экран;
- Кабели коммутации;
- Колонки;
- Проектор.
Microsoft Office 2013 стандарт
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Office 2013 стандарт
Microsoft Windows Professional 8.1 версия 8
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Office 2013 стандарт
Microsoft Windows Professional 8.1 версия 8
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Преподавание дисциплины предусматривает:
• лекции;
• лабораторные занятия;
• устный опрос;
• тестирование;
• самостоятельную работу (изучение теоретического материала; подготовку к лабораторным занятиям; выполнение индивидуальных заданий, в том числе рефератов, докладов, подготовку к устным опросам, экзамену и пр.);
• консультации преподавателя.
Лекции по дисциплине читаются как в традиционной форме, так и с использованием активных форм обучения. Каждая лекции раскрывает сущность темы и анализирует ее главные положения. На первой лекции доводится до обучающихся структура дисциплины и ее разделы, а также рекомендуемая литература. Содержание лекций определяется рабочей программой учебной дисциплины. Каждая лекция охватывает определенную тему учебной дисциплины. Для максимального усвоения дисциплины изложение лекционного материала происходит с элементами обсуждения или конкретными примерами.
Целями проведения лабораторных занятий являются:
• установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения положений теории;
• развитие логического мышления;
• приобретение навыков анализа полученных результатов;
• контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению учебной дисциплины.
Каждое лабораторное занятие начинается с повторения теоретического материала (устный опрос). Для этого формулируется цель занятия и основные знания, умения и навыки, которые обучающийся должен приобрести в течение занятия. На лабораторных занятиях проводятся предусмотренные рабочей программой мастер-классы, тестирование и др. В целом активное заинтересованное участие обучающихся в учебном процессе способствует более глубокому изучению дисциплины, повышению уровня культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе проведения учебных занятий отрабатываются умения применять полученные теоретические знания в различных ситуациях.
В ходе подготовки к занятию обучающимся следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий лекционный материал, предлагаемую литературу. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволит в
С другой стороны, обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить сумму полученных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в современной науке подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.
В целом же активное заинтересованное участие обучающихся в работе способствует более глубокому изучению дисциплины, повышению уровня культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе занятий отрабатываются умения применять полученные теоретические знания в различных ситуациях.
Самостоятельное изучение теоретического материала
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение, обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену. К началу сессии обучающийся готовит к аудиторной работе с преподавателем список вопросов, которые не удалось разобрать самостоятельно в межсессионный период. Задания для самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра, определив предельные сроки их выполнения и сдачи. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при промежуточной аттестации обучающегося (сдаче экзамена). Задания для самостоятельной работы составляются, как правило, по темам и вопросам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рассматриваемый преподавателем учебный материал в объеме запланированных часов.
Выполнение индивидуальных заданий
Для закрепления теоретического материала обучающиеся по каждой пройденной теме выполняют индивидуальные задания. Выполнение индивидуальных заданий призвано обратить внимание обучающихся на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный учебный материал. Индивидуальные задания обычно содержат тесты, которые могут быть использованы как для проверки знаний обучающихся преподавателем в ходе проведения промежуточного контроля и аттестации, так и для самопроверки знаний обучающимися. Для каждой темы разработан необходимый набор тестовых заданий, в которых сконцентрирована значительная учебная информация, имеющая немаловажное познавательное значение. Тестирование позволяет преподавателю не только оценить успеваемость обучающихся на любом этапе их обучения, но и оказать им помощь в изучении дисциплины. При проведении самотестирования, обучающиеся могут выявить тот круг вопросов, который усвоили слабо, и в дальнейшем обратить на них особое внимание.
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению тестовых и иных индивидуальных заданий осуществляется преподавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок на учебных занятиях.
Промежуточный контроль и аттестация
Промежуточный контроль знаний по основным терминам и понятиям изучаемой дисциплины осуществляется на учебных занятиях в виде устного опроса и тестирования. При подготовке к аудиторным занятиям, обучающимся необходимо повторить изученный материал
Обучающийся получает допуск к сдаче экзамена (промежуточная аттестация) при успешном выполнении вех видов учебных занятий.
http://cab.orelsau.ru