08.03.01 Строительство
Экспертиза и управление недвижимостью
Зав. кафедрой Яковлева Елена Валерьевна
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
Связи и реакции связей.Моменты сил.
Пара сил. Момент пары. Метод Пуансо.
Главный вектор, главный момент
системы. /Лек/
Э1 Э2
тяжести. Условия равновесия систем
сил. /Лек/
Э1 Э2
систем сил. Уравнения равновесия для
пространственных систем сил. /Лек/
Э1 Э2
момент пары. Центр параллельных сил.
Центр тяжести. /Пр/
Э1 Э2
систем сил /Пр/
Э1 Э2
пространственных систем сил. /Пр/
Э1 Э2
связей и их реакций. Определение
моментов силы и пары сил. Частные
случаи при-ведения систем сил. Центры
тяжести однородных тел. Равновесие
твёрдого тела, находящегося под
действием произвольной плоской
системы сил. Равновесие твёрдого тела,
находящегося под действием
произвольной пространственной
системы сил. Трение скольжения.
Трение качения /Ср/
Э1 Э2
точки при естественном способе
задания движения точки. Вращение
твёрдого тела вокруг непо-движной оси.
Уравнения движения, угловая скорость
и угловое ускорение. /Лек/
Э1 Э2
тела. Теорема о проекциях скоростей.
Теорема о сложении ускорений точек
тела. Теорема Кориолиса. Ускорение
Кориолиса /Лек/
Э1 Э2
естествен-ном способе задания
движения точки. Поступательное
движение твердого тела. /Пр/
Э1 Э2
неподвижной оси. Уравнения движения,
угловая скорость и угловое
ускорение. /Пр/
Э1 Э2
при сложном движении точки. /Пр/
Э1 Э2
Естественный способ задания движения
точки. Степени свободы твердого тела.
Определение характеристик движения
тела и его точек. Плоскопараллельное
движение твердого тела. Разло-жение
движения на поступательное и
вращательное. Определение ускорений
точек плоской фигуры. Сложное
движение точки. Теорема сложения
скоростей. Сложение поступательного и
вращательного движений. Винтовое
движение. /Ср/
Э1 Э2
Дифференциальные уравнения
движения точки. Теорема о движении
центра масс механической системы.
Теорема об изменении количества
движения. /Лек/
Э1 Э2
количеств движения; об изменении
кинетической энергии. Принцип
Даламбера. Принцип возможных
перемещений. Уравнения Лагранжа
второго рода. /Лек/
Э1 Э2
движения точки. Теорема о движении
центра масс механической
системы. /Пр/
Э1 Э2
энергии системы. Принцип
Даламбера. /Пр/
Э1 Э2
основные задачи динамики. Силы в
природе. Общие теоремы динамики
точки. Импульс силы. Работа силы.
Консервативные силы. Мощность.
Общее уравнение динамики. Удар. /Ср/
Э1 Э2
Э1 Э2
Microsoft Office 2013 Russian Academic
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Office 2013 Russian Academic
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Windows XP Professional
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
ООО "Лаборатория ММИС"
ООО "Лаборатория ММИС" визуальная студия тестирования, тестирование онлайн
Microsoft Windows 7 Professional
Microsoft Office 2013 стандарт
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2022 год
Microsoft Office 2013 стандарт
Microsoft Win SL 8.1 Russian Academic версия 8.1
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Преподавание дисциплины предусматривает:
• лекции;
• практические занятия;
• устный опрос;
• тестирование;
• самостоятельную работу (изучение теоретического материала; подготовку к практическим занятиям; выполнение
• консультации преподавателя.
Лекции по дисциплине читаются как в традиционной форме, так и с использованием активных форм обучения. Главной задачей каждой лекции является раскрытие сущности темы и анализ ее главных положений. Рекомендуется на первой лекции довести до внимания обучающихся структуру дисциплины и ее разделы, а также рекомендуемую литературу. Содержание лекций определяется рабочей программой учебной дисциплины. Каждая лекция должна охватывать определенную тему учебной дисциплины. Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения или конкретными примерами.
Целями проведения практических занятий являются:
• установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения положений теории;
• развитие логического мышления;
• умение выбирать оптимальный метод решения;
• приобретение навыков анализа полученных результатов;
• контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению учебной дисциплины.
Каждое практическое занятие начинается с повторения теоретического материала (устный опрос). Для этого очень важно четко сформулировать цель занятия и основные знания, умения и навыки, которые обучающийся должен приобрести в течение занятия. На практических занятиях могут проводиться предусмотренные рабочей программой деловые игры, контрольные работы, выполнение кейс-заданий и практикующих упражнений, тестирование и др. В целом активное заинтересованное участие обучающихся в учебном процессе способствует более глубокому изучению дисциплины, повышению уровня культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе проведения учебных занятий отрабатываются умения применять полученные теоретические знания в различных ситуациях.
Самостоятельное изучение теоретического материала.
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение, обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену. К началу сессии обучающийся готовит к аудиторной работе с преподавателем список вопросов, которые не удалось разобрать самостоятельно в межсессионный период. Пакет заданий для самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра, определив предельные сроки их выполнения и сдачи. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при промежуточной аттестации обучающегося (сдаче зачета и/или экзамена). Задания для самостоятельной работы составляются, как правило, по темам и вопросам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рассматриваемый преподавателем учебный материал в объеме запланированных часов.
Подготовка к учебным занятиям.
В ходе подготовки к учебному занятию обучающимся следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий теоретический материал, предлагаемую литературу. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить изучаемую проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения. С другой стороны, обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить сумму полученных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее на современном этапе развития науки подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.
Выполнение индивидуальных заданий.
Для закрепления теоретического материала, обучающиеся по каждой пройденной теме выполняют индивидуальные задания. Выполнение индивидуальных заданий призвано обратить внимание обучающихся на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный учебный материал. Индивидуальные задания обычно содержат тесты, которые могут быть использованы как для проверки знаний, обучающихся преподавателем в ходе проведения промежуточного контроля и аттестации, так и для самопроверки знаний обучающимися. Для каждой темы разработан необходимый набор тестовых заданий, в которых сконцентрирована значительная учебная информация, имеющая немаловажное познавательное значение. Тестирование позволяет преподавателю не только оценить успеваемость обучающихся на любом этапе их обучения, но и оказать им помощь в изучении дисциплины. При проведении самотестирования, обучающиеся могут выявить тот круг вопросов, который усвоили слабо, и в дальнейшем обратить на них особое внимание.
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению тестовых и иных индивидуальных заданий осуществляется преподавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок на учебных занятиях.
Текущий контроль и аттестация.
Текущий контроль знаний по основным терминам и понятиям изучаемой дисциплины осуществляется на учебных занятиях в виде устного опроса и тестирования. При подготовке к аудиторным занятиям, обучающимся необходимо повторить изученный материал.
Обучающийся получает допуск к сдаче зачета (промежуточная аттестация) при успешном выполнении вех видов учебных занятий, в том числе и домашних заданий
http://cab.orelsau.ru