2024-2025_08_04_01_23_ПГС_plx_Современная архитектура зданий и сооружений_Промышленное и гражданское строительство
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина»
 
Агропромышленного и гражданского строительства
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Современная архитектура зданий и сооружений
______________ 2024 г.
Декан факультета/директор института (колледжа)
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
08.04.01_23_ПГС.plx

08.04.01 Строительство

Промышленное и гражданское строительство

______________Мысишин Игорь Сергеевич
Инженерно-строительный институт
 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
 
Орёл 2024
 
УП: 08.04.01_23_ПГС.plx
стр. 2
 
Программу составил(и):
 
 
к.т.н., Зав.каф, Фетисова Мария Александровна
 
Современная архитектура зданий и сооружений
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС ВО:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - магистратура по направлению подготовки 08.04.01 Строительство (приказ Минобрнауки России от 23.06.2017 г. № 482)
 
08.04.01 Строительство
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.08.2024 протокол № 13.
 
Протокол от 20.06.2023 г. № 14

Зав. кафедрой Фетисова Мария Александровна

Агропромышленного и гражданского строительства
Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Согласовано на заседании МК, протокол №___ от  __  __________20__г.
Председатель МК
               
 
стр. 3
УП: 08.04.01_23_ПГС.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
является подготовка квалифицированных магистров, знающих теоретические основы и практические навыки по проектированию современных общественных и промышленных зданий и сооружений, умеющих использовать эти навыки в практической деятельности строительных организаций.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
Б1.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ИНДИКАТОРЫ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ
 
ПК-3: Способность разрабатывать проектные решения и организовывать проектирование в сфере промышленного и гражданского строительства
 
ПК-3.1: Разработка и представление предпроектных решений для промышленного и гражданского строительства, составление технического задания на подготовку проектной документации объектов промышленного и гражданского строительства
 
 
 
 
ПК-1: Способность проводить экспертизу проектных решений объектов промышленного и гражданского строительства
 
ПК-1.1: Выбор и анализ нормативных документов, регламентирующих предмет экспертизы, выбор методики и системы критериев оценки проведения экспертизы
 
 
 
 
ПК-3: Способность разрабатывать проектные решения и организовывать проектирование в сфере промышленного и гражданского строительства
 
ПК-3.1: Разработка и представление предпроектных решений для промышленного и гражданского строительства, составление технического задания на подготовку проектной документации объектов промышленного и гражданского строительства
 
 
 
 
ПК-1: Способность проводить экспертизу проектных решений объектов промышленного и гражданского строительства
 
ПК-1.1: Выбор и анализ нормативных документов, регламентирующих предмет экспертизы, выбор методики и системы критериев оценки проведения экспертизы
 
 
 
 
 
ПК-3: Способность разрабатывать проектные решения и организовывать проектирование в сфере промышленного и гражданского строительства
 
ПК-3.1: Разработка и представление предпроектных решений для промышленного и гражданского строительства, составление технического задания на подготовку проектной документации объектов промышленного и гражданского строительства
 
 
 
ПК-3.2: Выбор архитектурно-строительных и конструктивных решений для разработки проектной документации объектов промышленного и гражданского строительства, и конструктивных решений, обеспечивающих формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
 
 
 
 
ПК-1: Способность проводить экспертизу проектных решений объектов промышленного и гражданского строительства
 
ПК-1.2: Оценка соответствия технических и технологических решений в сфере промышленного и гражданского строительства требованиям нормативных документов
 
 
 
 
 
ПК-3: Способность разрабатывать проектные решения и организовывать проектирование в сфере промышленного и гражданского строительства
 
ПК-3.2: Выбор архитектурно-строительных и конструктивных решений для разработки проектной документации объектов промышленного и гражданского строительства, и конструктивных решений, обеспечивающих формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
 
 
 
 
ПК-1: Способность проводить экспертизу проектных решений объектов промышленного и гражданского строительства
 
ПК-1.2: Оценка соответствия технических и технологических решений в сфере промышленного и гражданского строительства требованиям нормативных документов
 
 
 
 
ПК-3: Способность разрабатывать проектные решения и организовывать проектирование в сфере промышленного и гражданского строительства
 
стр. 4
УП: 08.04.01_23_ПГС.plx
 
ПК-3.2: Выбор архитектурно-строительных и конструктивных решений для разработки проектной документации объектов промышленного и гражданского строительства, и конструктивных решений, обеспечивающих формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения
 
 
 
 
ПК-1: Способность проводить экспертизу проектных решений объектов промышленного и гражданского строительства
 
ПК-1.3: Составление проекта заключения результатов экспертизы
 
 
 
 
ПК-3: Способность разрабатывать проектные решения и организовывать проектирование в сфере промышленного и гражданского строительства
 
ПК-3.3: Оценка соответствия проектной документации объектов промышленного и гражданского строительства нормативно-техническим документам, выбор мер по борьбе с коррупцией при разработке проектных решений и организации проектирования в сфере промышленного и гражданского строительства
 
 
 
 
 
ПК-1: Способность проводить экспертизу проектных решений объектов промышленного и гражданского строительства
 
ПК-1.3: Составление проекта заключения результатов экспертизы
 
 
 
 
ПК-3: Способность разрабатывать проектные решения и организовывать проектирование в сфере промышленного и гражданского строительства
 
ПК-3.3: Оценка соответствия проектной документации объектов промышленного и гражданского строительства нормативно-техническим документам, выбор мер по борьбе с коррупцией при разработке проектных решений и организации проектирования в сфере промышленного и гражданского строительства
 
 
 
 
ПК-1: Способность проводить экспертизу проектных решений объектов промышленного и гражданского строительства
 
ПК-1.3: Составление проекта заключения результатов экспертизы
 
 
 
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
9 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
22
22
22
22
Руководство и консультирование
1,5
1,5
1,5
1,5
Контактная работа Контроль
0,35
0,35
0,35
0,35
Итого ауд.
37,5
37,5
37,5
37,5
Кoнтактная рабoта
37,85
37,85
37,85
37,85
Сам. работа
70,5
70,5
70,5
70,5
Часы на контроль
35,65
35,65
35,65
35,65
Итого
144
144
144
144
 
стр. 5
УП: 08.04.01_23_ПГС.plx
 
Общая трудоемкость
4 ЗЕТ
Виды контроля  в семестрах:
Часов по учебному плану
144
экзамены 2 курсовые проекты 2
в том числе:
аудиторные занятия
37,5
самостоятельная работа
70,5
часов на контроль
35,65
 
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература и эл. ресурсы
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Пр. подгот.
Примечание
Инте

ракт.

 
 
Раздел 1. Модуль I. Проектирование общественных зданий

 
1.1
Классификационные признаки общественных зданий. /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

2
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
1.2
Проектирования многоэтажных, повышенной этажности и высотных жилых зданий /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

2
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
1.3
Проектирования многоэтажных, повышенной этажности и высотных жилых зданий /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

4
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
1.4
Проектирования общественных зданий /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

2
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
1.5
Проектирования общественных зданий /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

4
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
стр. 6
УП: 08.04.01_23_ПГС.plx
 
1.6
Большепролетные покрытия. Специальные конструкции общественных зданий /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

4
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
1.7
Специальные конструкции общественных зданий /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

4
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
1.8
/Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

35,25
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
 
Раздел 2. Модуль II. Проектирование промышленных зданий

 
2.1
Одноэтажные промышленные здания  /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

2
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
2.2
Одноэтажные промышленные здания /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

6
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
2.3
Многоэтажные промышленные здания /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

2
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
2.4
Многоэтажные промышленные здания /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

4
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
2.5
/Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

35,25
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
стр. 7
УП: 08.04.01_23_ПГС.plx
 
2.6
/РиК/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

1,5
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
2.7
/КА/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5

0,35
ПК-1.1 ПК-1.2 ПК-1.3 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Контрольные вопросы и задания
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Фонд оценочных средств
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л1.1
Гайкова, Л. В.

Архитектурное проектирование многофункциональных общественных комплексов: учебное пособие
Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2019
 
Л1.2
Даняева, Л. Н., Постнова, К. В.

Архитектурное проектирование многоэтажных жилых зданий: учебное пособие
Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2019
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л2.1

Архитектура и строительство России: периодическое издание
, 2019
 
Л2.2

Архитектура, Строительство, Дизайн: периодическое издание
, 2019
 
Л2.3

Промышленное и гражданское строительство: периодическое издание
, 2019
 
Л2.4

Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века: периодическое издание
, 2019
 
Л2.5

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ: периодическое издание
, 2021
 
Л2.6
Гранстрем, М. А.

Современная архитектура: лабораторный практикум
Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2016
 
6.1.3. Методические разработки
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л3.1
Заварихин С. П.

Архитектура первой половины XX века: Учебник для вузов
Москва: Юрайт, 2021
 
стр. 8
УП: 08.04.01_23_ПГС.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
 
Л3.2
Матейко, А. О.

Архитектурное проектирование: учебно-наглядное пособие
Самара: Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019
 
6.2. Электронные учебные издания и электронные образовательные ресурсы
 
Э1
Полнотекстовые базы данных и ресурсы, доступ к которым обеспечен из кампусной сети ФГБОУ ВО Орловский ГАУ имени Н.В. Парахина (сайт научной библиотеки с доступом к электронному каталогу и полнотекстовым базам данных) Режим доступа: http://library.orelsau.ru/els-remote-access-by-subscription.php. Неограниченный доступ 
 
Э2
Научная электронная библиотека. «КиберЛенинка». Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения 13.02.2022) Открытый доступ
 
Э3
ЭБС Издательства «Лань». Режим доступа: http://lanbook.com/ebs.php  Неограниченный доступ 
 
Э4
Электронная библиотека eLIBRARY.RU. Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp  Открытый доступ (дата обращения 13.02.2022)
 
Э5
ЭБС «ТД ЮРАЙТ». Режим доступа: https://biblio-online.ru/ Неограниченный доступ 
 
6.3.1 Лицензионное и свободно распространяемое программное обеспечение, в том числе отечественного производства
 
6.3.1.1
Microsoft Windows Professional 8 версия 8
6.3.1.2
Microsoft Office 2013 Russian Academic версия 2013
6.3.1.3
Microsoft Windows XP Prof, x64 Ed
6.3.1.4
Microsoft Office Professional Plus 2007 Russian Academic версия 2007
 
6.3.2  Перечень профессиональных баз данных и информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Группа компаний Кодекс/Техэксперт
6.3.2.2
1c: Бухгалтерия
6.3.2.3
Лань
6.3.2.4
Юрайт
 
7. МТО (оборудование и технические средства обучения)
Ауд
Назначение
Вид Работ
Оснащение
Программное обеспечение
 
ИСИ-101
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации
Столы, стулья на 72 посадочных места, доска настенная, кафедра, рабочее место преподавателя, мультимедийное оборудование переносного типа
Лек
Microsoft Office 2013 Russian Academic версия 2013

ООО "Лаборатория ММИС"

ООО "Лаборатория ММИС" визуальная студия тестирования, тестирование онлайн

Microsoft Windows 7 Professional

Microsoft Office 2013 стандарт

Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2022 год

 
ИСИ-207
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации:
Столы, стулья на 26 посадочных мест, рабочее место преподавателя, мультимедийное оборудование переносного типа, доска настенная
Пр
Microsoft Windows 7 Professional

Microsoft Office 2013 стандарт

Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год

 
ИСИ-209
Помещение для самостоятельной работы
Столы, стулья на 12 посадочных мест; комплект компьютерной техники в сборе (Рабочая станция в составе: ПЭВМ Flextron  Intel Pentium G860 / ОЗУ4 Гб/500Гб/ DWD-RW/450W, монитор ACER, клавиатура, мышь) в количестве 11 единиц с возможностью подключения к сети 
Ср
ООО "Лаборатория ММИС"

Microsoft Windows Professional 8 версия 8

Microsoft Office 2010 Standard версия 2010

Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год

 
стр. 9
УП: 08.04.01_23_ПГС.plx
 
«Интернет» и обеспечения доступа в электронную информационно-образовательную среду Орловского ГАУ, доска настенная.
 
ИСИ-207
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации:
Столы, стулья на 26 посадочных мест, рабочее место преподавателя, мультимедийное оборудование переносного типа, доска настенная
Экзамен
Microsoft Windows 7 Professional

Microsoft Office 2013 стандарт

Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год

 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Приступая к изучению дисциплины, обучающимся необходимо внимательно ознакомиться с тематическим планом занятий, списком рекомендованной научной литературы.  Преподавание дисциплины предусматривает:

• лекции

• практические занятия

• самостоятельную работу, в том числе курсовое проектирование  

• консультации преподавателя.

Лекции  по  дисциплине  читаются  как  в  традиционной  форме,  так  и  с  использованием активных форм обучения. Главной  задачей  каждой  лекции  является  раскрытие  сущности  темы  и  анализ  ее  главных положений. Рекомендуется на первой лекции довести до внимания обучающихся структуру курса и его разделы, а также рекомендуемую литературу. В дальнейшем указывать начало каждого раздела, суть  и  его  задачи,  а,  закончив  изложение,  подводить  итог  по  этому  разделу,  чтобы  связать  его  со следующим.  

Содержание  лекций  определяется  рабочей  программой  курса.  Каждая  лекция  должна охватывать определенную тему курса и представлять собой логически вполне законченную работу.  

Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения. Лекционный материал может сопровождаться конкретными примерами.

Целями проведения практических занятий являются:

•  установление  связей  теории  с  практикой  в  форме  экспериментального  подтверждения

положений теории;  

•  развитие логического мышления;

•  умение выбирать оптимальный метод решения;

•  приобретение навыков анализа полученных результатов;  

•  владение  навыками  пользоваться  регламентами  технологии  возведения  зданий  и

сооружений;

•  владение навыками формирования структуры строительных работ;

•  разработкой карт технологических процессов;

•  осуществлять вариантное сравнение методов возведения зданий и сооружений.

•  контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению курса.

Каждое  практическое  занятие  целесообразно  начинать  с  повторения  теоретического

материала (устный опрос).

На  практических  занятиях  могут  проводиться  предусмотренные  рабочей  программой

деловые  игры,  контрольные  работы,  выполнение  кейс-заданий  и  практикующих  упражнений, тестирование и др.

Самостоятельная работа обучающихся предусматривает:

Самостоятельное изучение теоретического материала. Теоретический  материал  по  тем  темам,  которые  вынесены  на  самостоятельное  изучение, обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену или зачету. При возникновении затруднений в ходе самостоятельного изучения тем, обучающийся может обратиться за консультацией к преподавателю.

Подготовка к практическим занятиям.

В  ходе  подготовки  к  практическим  занятиям  обучающимся  следует  внимательно

ознакомиться  с  планом,  вопросами,  вынесенными  на  обсуждение,  изучить  соответствующий лекционный  материал,  предлагаемую  учебно-методическую  и  научную  литературу.  Нельзя ограничиваться  только  имеющейся  учебной  литературой  (учебниками  и  учебными  пособиями). Обращение к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения. С  другой  стороны,  обучающимся  следует  помнить,  что  они  должны  не  просто воспроизводить  сумму  полученных  знаний  по  заданной  теме,  но  и  творчески  переосмыслить существующее в современной науке подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.

В  целом  же  активное  заинтересованное  участие  обучающихся  в  практической  работе способствует  более  глубокому  изучению  дисциплины,  повышению  уровня  культуры  будущих специалистов  и  формированию  основ  профессионального  мышления.  В  ходе  занятий отрабатываются умения применять полученные теоретические знания в различных экономических ситуациях.

 
стр. 10
УП: 08.04.01_23_ПГС.plx
 
Выполнение домашних заданий.

Для закрепления теоретического материала и получения практических навыков обучающиеся

выполняют  домашние  задания.  Выполнение  домашних  заданий  призвано  обратить  внимание обучающихся на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный материал. Контроль  самостоятельной  работы  обучающихся  по  выполнению  домашних  заданий осуществляется  преподавателем  с  помощью  выборочной  и  фронтальной  проверок  письменных  и устных индивидуальных заданий на практических занятиях.

Пакет  заданий  для  самостоятельной  работы  рекомендуется  выдавать  в  начале  семестра,

определив  предельные  сроки  их  выполнения  и  сдачи.  Результаты  самостоятельной  работы контролируются  преподавателем  и  учитываются  при  аттестации  обучающегося  (при  сдаче  зачета, экзамена). Задания  для  самостоятельной  работы  составляются, как  правило,  по темам и вопросам,  по которым  не  предусмотрены  аудиторные  занятия,  либо  требуется  дополнительно  проработать  и проанализировать рассматриваемый преподавателем материал в объеме запланированных часов.

Консультации преподавателя для обучающихся проводятся в соответствии с утвержденным на кафедре графиком. Консультации могут быть индивидуальными или групповыми, проводиться в соответствующих аудиториях или в информационно-образовательной среде вуза.

Обучающийся  получает  допуск  к  экзамену  (зачету)  при  успешном  выполнении  вех  видов учебных занятий.

Выполнение курсового проекта.

Самостоятельная работа по дисциплине – курсовая работа в виде индивидуальной или групповой проектной работы по представленной преподавателем теме. Выполняется в течение семестра на основе индивидуального задания.

Задание выдается, как правило индивидуально в виде паспорта проекта, который должен заполняться обучающимися путем фиксации промежуточных результатов.

 
Обучающийся имеет неограниченный доступ к учебно-методическим материалам дисциплины в электронной информационно-образовательной среде университета

http://cab.orelsau.ru

9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.