08.04.01 Строительство
Организация строительства и управление недвижимостью
Зав. кафедрой Шапорова Ольга Александровна
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
изучения дисциплины. История возникновения и
развития сметного дела. Цена - денежное
выражение стоимости. Основные требования,
предъявляемые к системе цен. Принципы
ценообразования в строительстве. Функции цены,
роль цены. Виды цен. Формула цены. Понятие о
продукции строительства. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
ценообразование в строительстве. Нормативная
документация, Сметно-нормативная база
ценообразования в строительстве (СНБ-2001).
Федеральные сметные нормативы, отраслевые,
региональные, элементные и укрупненные
сметные нормативы. Федеральные сметные
нормативы: Государственные сметные нормы
(ГЭСН-2001), Сметная норма, ее назначение,
состав, единица измерения. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
расходов. Структура сметной
прибыли.Федеральные единичные
расценки (ФБР), Единичная расценка,
ее назначение, состав, структура,
единицы измерения. Единичные
расценки на строительные, ремонтно -
строительные, монтажные и
пусконаладочные работы. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
ресурсным и ресурсно-индексным
методом. Правила и порядок
составления смет базисно-
компенсационным и базисно-
индексным методами. Правило и
порядок составления объектных смет и
сводных сметных расчетов
строительства. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
инвестиций. Договоры подряда.
Договорные отношения в
строительстве. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
ресурсов, способы их применения
Организация поставки материально-
технических ресурсов /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
ценообразования и сметного сметных расчетов. Использование для
дела ускорения выпуска документации
сметы-аналоги, фрагменты. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
составления объектных сметных расчетов.
Понятие «объект» в составе стройки. Исходные
данные для составления объектных сметных
расчетов. Начисление лимитированных затрат.
Формирование договорной цены на
строительство объекта. Прочие работы и затраты,
включаемые в объектный сметный расчет.
Современные методы составления сметной
документации. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
сметная стоимость строительного объекта, ее
составляющие, методы расчета цены на товар
(услугу)Индексы изменения стоимости
проектных работ . /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6
ФГБОУ ВО Орловский ГАУ имени Н.В. Парахина
- Ноутбук;
- Рулонный настенный экран;
- Кабели коммутации;
- Колонки;
- Проектор.
Microsoft Office 2013 стандарт
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Office 2013 стандарт
Microsoft Windows Professional 8.1 версия 8
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Windows Professional 8 версия 8
Microsoft Office 2010 Standard версия 2010
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
лекции
практические занятия
самостоятельную работу,
консультации преподавателя.
Лекции по дисциплине читаются как в традиционной форме, так и с использованием активных форм обучения. Главной задачей каждой лекции является раскрытие сущности темы и анализ ее главных положений. Рекомендуется на первой лекции довести до внимания обучающихся структуру курса и его разделы, а также рекомендуемую литературу. В дальнейшем указывать начало каждого раздела, суть и его задачи, а, закончив изложение, подводить итог по этому разделу, чтобы связать его со следующим. Содержание лекций определяется рабочей программой курса. Каждая лекция должна охватывать определенную тему курса и представлять собой логически вполне законченную работу. Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения. Лекционный материал может сопровождаться конкретными примерами.
Целями проведения практических занятий являются: установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения положений теории; развитие логического мышления; умение выбирать оптимальный метод решения; приобретение навыков анализа полученных результатов; контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению курса. Каждое практическое занятие целесообразно начинать с повторения теоретического материала (устный опрос). На практических занятиях могут проводиться предусмотренные рабочей программой деловые игры, контрольные работы, выполнение кейс-заданий и практикующих упражнений, тестирование и др.
Самостоятельная работа обучающихся предусматривает:
1. Самостоятельное изучение теоретического материала. Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение, обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену или зачету. При возникновении затруднений в ходе самостоятельного изучения тем, обучающийся может обратиться за консультацией к преподавателю.
2. Подготовка к практическим занятиям. В ходе подготовки к практическим занятиям, обучающимся следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий лекционный материал,предлагаемую учебно-методическую и научную литературу. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения. С другой стороны, обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить сумму полученных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в современной науке подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию. В целом же активное заинтересованное участие обучающихся в практической работе способствует более глубокому изучению дисциплины, повышению уровня культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе занятий отрабатываются умения применять полученные теоретические знания в различных экономических ситуациях.
3. Выполнение домашних заданий. Для закрепления теоретического материала и получения практических навыков, обучающиеся выполняют домашние задания. Выполнение домашних заданий призвано обратить внимание обучающихся на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный материал.
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению домашних заданий осуществляется преподавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок письменных и устных индивидуальных заданий на практических занятиях. Пакет заданий для самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра, определив предельные сроки их выполнения и сдачи. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации обучающегося (при сдаче зачета, экзамена). Задания для самостоятельной работы составляются, как правило, по темам и
http://cab.orelsau.ru