08.03.01 Строительство
Экспертиза и управление недвижимостью
Зав. кафедрой Чекулина Татьяна Александровна
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
алгебра
/Лек/
плоскости и в пространстве
/Лек/
Непрерывность функции.
Точки разрыва. Производная
функции одной
/Лек/
Обратная матрица. Ранг
матрицы. Определители. Их
свойства и вычисление.
Миноры и алгебраические
дополнения. Системы 2-х и 3-
х линейных уравнений.
Формулы Крамера. Метод
Гаусса. Теорема Кронекера -
Капелли
/Пр/
Скалярное произведение
векторов. Угол между
векторами. Условие
ортогональности векторов.
Векторное произведение
векторов, свойства.
Геометрические и
механические приложения.
Смешанное произведение
векторов, его свойства.
Условие компланарности
/Пр/
Предел числовой
последовательности. Предел
функции. Бесконечно
большие и бесконечно малые
величины. Асимптотические
равенства. Виды
неопределённостей.
Непрерывность функции.
Точки разрыва
/Пр/
Непрерывность функции.
Точки разрыва
/Пр/
Уравнения касательной и
нормали к кривой.
/Пр/
Производная и
дифференциалы высших
порядков.
/Пр/
экстремум, выпуклость,
вогнутость. Общая схема
/Пр/
плоскости и в
пространстве
/Ср/
Приложения определенного
интеграла
/Лек/
уравнения первого и высших
порядков
/Лек/
изображение на числовой
плоскости. Модуль, аргумент,
алгебраическая,
тригонометрическая и показа-
тельная формы комплексных
чисел. Операции над
комплексными числами
/Пр/
Неопределённый интеграл и
его свойства. Таблица
основных интегралов.
Основные методы
интегрирования: подведение
под знак дифференциала,
замена переменной,
интегрирование по
частям
/Пр/
рациональных дробей. Тео
рема Безу. Основная теорема
алгебры. Разложение
многочлена на простейшие
множители. Разложение
дробно-рациональной
функции
/Пр/
понятию определённого
интеграла. Аналитическое
определение, свойства.
Формула Ньютона-Лейбница.
Замена переменной в
определённом интеграле.
Интегрирование по частям.
Вычисление площади фигуры
и длины дуги
/Пр/
определённого интеграла.
Несобственные интегралы.
Признаки сравнения
/Пр/
уравнения. Общее и частное
решения. Задача Коши.
Уравнения с разделяющимися
переменными и линейные
/Пр/
уравнения высших порядков,
Задача Коши
/Пр/
уравнения неоднородные с
постоянными
коэффициентами
и специального вида правой
частью.
/Пр/
определенного интеграла
/Ср/
геометрической прогрессии
Признаки сходимости
числовых рядов
/Лек/
Тейлора и Маклорена
/Лек/
События, их классификация.
Комбинаторика. Алгебра
событий. Теоремы сложения и
умножения вероятностей.
Вероятность появления хотя
бы одного события. Формула
полной вероятности
/Лек/
Формулы Бернулли,
Пуассона. Локальная и
интегральная
/Лек/
Дискретная случайная
величина. Закон
распределения. Числовые
характеристики ДСВ
/Лек/
величина. Числовые
характеристики НСВ.
Интегральная и
дифференциальная функции
распределения
/Лек/
статистики. Генеральная
совокупность и выборка.
Вариационный ряд.
Статистические методы
обработки данных
/Лек/
Гармонический ряд. Сумма
ряд.
/Пр/
сходимости числового
ряда
/Пр/
ряды
/Пр/
Тейлора и Маклорена
/Пр/
в приближенных вычислениях
/Пр/
комбинаторики
/Пр/
сложения и умножения
/Пр/
бы одного события. Формула
полной вероятности.
/Пр/
Формулы Бернулли, Пуассона.
Локальная и интегральная
теоремы Лапласа.
/Пр/
Дискретная случайная
величина. Закон
распределения.
Числовые
/Пр/
величина. Числовые
характеристики
/Пр/
дифференциальная функции
распределения.
/Пр/
распределений.
/Пр/
статистики. Генеральная
совокупность и выборка.
Вариационный ряд.
/Пр/
параметров
распределения
/Пр/
Коэффициент
корреляции.
/Пр/
- Ноутбук;
- Рулонный настенный экран;
- Кабели коммутации;
- Колонки;
- Проектор.
Microsoft Office 2013 стандарт
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Office 2013 стандарт
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Для максимального усвоения дисциплины изложение лекционного материала выполняется с элементами обсуждения. Лекционный материал может сопровождаться конкретными примерами.
Целями проведения практических занятий являются:
• установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения положений теории;
• развитие логического мышления;
• умение выбирать оптимальный метод решения;
• приобретение навыков анализа полученных результатов;
• контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению курса.
Каждое лабораторное занятие должно начинаться с повторения теоретического материала (устный опрос), к которому обучающиеся должны готовиться заранее.
На практических занятиях могут проводиться предусмотренные рабочей программой деловые игры, кон-трольные работы, выполнение кейс-заданий и практикующих упражнений, тестирование и др.
Самостоятельная работа обучающихся предусматривает:
• Самостоятельное изучение теоретического материала.
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение, обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену или зачету. При возникновении за-труднений в ходе самостоятельного изучения тем, обучающийся может обратиться за консультацией к пре-подавателю.
• Подготовка к практическим занятиям.
В ходе подготовки к практическим занятиям обучающимся следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий лекционный материал, предлагаемую учебно-методическую и научную литературу. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литера-турой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения.
С другой стороны, обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить сумму полу-ченных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в современной науке под-ходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргумен-тировать собственную позицию.
В целом же активное заинтересованное участие обучающихся в лабораторной работе способствует более глубокому изучению дисциплины, повышению уровня культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе занятий отрабатываются умения применять полученные тео-ретические знания в различных экономических ситуациях.
• Выполнение домашних заданий.
Для закрепления теоретического материала и получения практических навыков обучающиеся выполняют домашние задания. Выполнение домашних заданий призвано обратить внимание обучающихся на наибо-лее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный материал.
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению домашних заданий осуществляется пре-подавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок письменных и устных индивидуальных за-даний на практических занятиях.
Пакет заданий для самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра, определив пре-дельные сроки их выполнения и сдачи. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавате-лем и учитываются при аттестации обучающегося (при сдаче зачета, экзамена).
Задания для самостоятельной работы составляются, как правило, по темам и вопросам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рас-сматриваемый преподавателем материал в объеме запланированных часов.
http://cab.orelsau.ru