09.03.03 Прикладная информатика
Прикладная информатика в агропромышленном комплексе
Зав. кафедрой Чекулина Татьяна Александровна
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
на управление
организацией
/Лек/
бизнес-процессов
/Лек/
организации.
Предметные области
моделирования
/Лек/
бизнес-процессов в различных
системах
/Лек/
модели бизнес-процессов /Лек/
Выбор типа
моделей.Структурирование
информации при
моделировании.
/Пр/
моделирования. Задание правил
моделирования
/Пр/
моделей.Задание правил
доступа.
/Пр/
информации при
моделировании.
/Пр/
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации
стулья на 9 посадочных мест,
рабочее место преподавателя ПЭВМ FlextronIntelCorei3 2120/4 Гб/500 Гб/DVD-RW
Microsoft Office 2010 Standard версия 2010
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
ООО "Лаборатория ММИС"
ООО "Лаборатория ММИС"
ООО "Лаборатория ММИС" визуальная студия тестирования, тестирование онлайн
Microsoft Office 2010 Standard версия 2010
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
занятий, списком рекомендованной научной литературы. Сле-дует уяснить последовательность выполнения
индивидуальных учебных заданий.
УП: 38.03.02_21_00.plx стр. 6
Освоение дисциплины предусматривает следующие виды контактной и самостоятель-ной работы:
• лекции
• практические занятия
• устный опрос студентов
• тестирование
• самостоятельную работу студентов (изучение теоретического материала; подготовка к практическим занятиям;
выполнение домашних заданий, подготовка к выполнению индивидуального проекта по кейс-заданию, устным опросам,
зачету)
• выполнение кейс-заданий
• консультации преподавателя.
Изучение дисциплины осуществляется по модульному принципу, сущность которого состоит в делении учебного материала
на отдельные логически завершенные блоки (модули).
Качество их освоения определяется с помощью специальных контрольных мероприя-тий.
Лекции по дисциплине читаются как в традиционной форме, так и с использованием активных форм обучения.
Главной задачей каждой лекции является раскрытие сущности темы и анализ ее главных положений. Рекомендуется на
первой лекции довести до внимания студентов структуру курса и его разделы, а также рекомендуемую литературу. В
дальнейшем указывать начало каждого раздела, суть и его задачи, а, закончив изложение, подводить итог по этому разделу,
чтобы связать его со следующим.
Содержание лекций определяется рабочей программой курса. Каждая лекция должна охватывать определенную тему курса
и представлять собой логически вполне законченную работу. Лучше сократить тему, но не допускать перерыва ее в таком
месте, когда основная идея еще полностью не раскрыта.
Лекционный материал снабжен конкретными примерами.
Целями проведения практических занятий являются:
• установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения положений теории;
• развитие логического мышления студентов;
• умение выбирать оптимальный метод решения;
• обучение студентов умению анализировать полученные результаты;
• контроль самостоятельной работы студентов по освоению курса.
Каждое практическое занятие целесообразно начинать с повторения теоретического ма-териала, который будет использован
на нем. Для этого очень важно четко сформулировать цель занятия и основные знания, умения и навыки, которые студент
должен приобрести в течение занятия.
На практических занятиях обучающийся сдает решенные и оформленные надлежащим образом задания, показывает
правильность решения, преподаватель оценить глубину знаний студентом данного теоретического материала, умение
анализировать и решать поставленные задачи, выбирать эффективный способ решения, умение делать выводы.
Пакет заданий для самостоятельной работы выдается в начале семестра, определяются предельные сроки их выполнения и
сдачи.
Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации студента (при сдаче
зачета).
Задания для самостоятельной работы составляются, как правило, по темам и вопросам, по которым не предусмотрены
аудиторные занятия, либо требуется дополнительно прорабо-тать и проанализировать рассматриваемый преподавателем
материал в объеме запланирован-ных часов.
Обучающимся предлагается список заданий, которые необходимо выполнить по темам дисциплины. Часть заданий
отводится на самостоятельную работу.
Практические работы обучающиеся выполняют самостоятельно на аудиторных занятиях в присутствии преподавателя с
использованием изученного лекционного материала и рассмотренных примеров, заданий. При возникновении затруднений
в ходе выполнения практической работы обучающиеся могут обратиться за помощью к преподавателю.
Обучающиеся, пропустившие занятия (независимо от причин), не подготовившиеся к занятию, обязаны явиться на
консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изучавшей-ся на занятии. Работа студентов, не отчитавшихся по
каждой не проработанной ими на занятиях теме, не может быть оценена.
Обучающиеся, активно занимающиеся на занятиях, во время сдающие индивидуальные задания, поощряются
преподавателем (освобождением от контрольной работы, теста и т.п.). Обучающийся, набравший соответствующее
количество баллов (см. критерии оценивания знаний п. 12), посетивший все занятия, может претендовать на выставление
экзамена автоматически по результатам текущего контроля знаний.
Примерный курс лекций, содержание и методика выполнения практических заданий, методические рекомендации для
самостоятельной работы содержатся в УМК дисциплины.
Для обеспечения систематической и регулярной работы по изучению дисциплины и успешного прохождения
промежуточных и итоговых контрольных испытаний обучающемуся рекомендуется придерживаться следующего порядка
http://cab.orelsau.ru