08.03.01 Строительство
Промышленное и гражданское строительство
Зав. кафедрой Шапорова Ольга Александровна
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
Теплопередача через многослойную
стенку. Понятие коэффициента
теплопередачи. Влажностный режим
помещений. Уравнение теплового
баланса. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Классификация систем отопления. Виды
теплоносителей. Требования,
предъявляемые к теплоносителям.
Требования и показатели оценки
качества системы отопления. Водяные и
паровые системы отопления.
Особенности конструирования систем
отопления. Современные системы
отопления. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Приточные и вытяжные системы.
Расчет воздухообменов в помещении.
Определение количества
вентиляционного воздуха. Понятие
кратности воздухообмена. Подбор
активного и сетевого оборудования.
Аэродинамический расчет систем
вентиляции. Подбор
воздухораспределителей. Воздуховоды
систем вентиляции. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Теплопередача через многослойную стенку.
Понятие коэффициента теплопередачи.
Влажностный режим помещений. Уравнение
теплового баланса. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Классификация систем отопления. Виды
теплоносителей. Требования, предъявляемые
к теплоносителям. Требования и показатели
оценки качества системы отопления.
Водяные и паровые системы отопления.
Особенности конструирования систем
отопления. Современные системы отопления. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Классификация кондиционеров. Расчет
тепловой мощности для подбора
кондиционеров. Бытовые сплит-системы.
Подбор дренажных трубопроводов.
Размещение кондиционеров в здании. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Приточные и вытяжные системы. Расчет
воздухообменов в помещении. Определение
количества вентиляционного воздуха.
Понятие кратности воздухообмена. Подбор
активного и сетевого оборудования.
Аэродинамический расчет систем
вентиляции. Подбор
воздухораспределителей. Воздуховоды
систем вентиляции. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Классификация систем отопления. Виды
теплоносителей. Требования, предъявляемые
к теплоносителям. Требования и показатели
оценки качества системы отопления.
Водяные и паровые системы отопления.
Особенности конструирования систем
отопления. Современные системы отопления. /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Приточные и вытяжные системы. Расчет
воздухообменов в помещении. Определение
количества вентиляционного воздуха.
Понятие кратности воздухообмена. Подбор
активного и сетевого оборудования.
Аэродинамический расчет систем
вентиляции. Подбор
воздухораспределителей. Воздуховоды
систем вентиляции. /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Теплопередача через многослойную стенку.
Понятие коэффициента теплопередачи.
Влажностный режим помещений. Уравнение
теплового баланса. /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Классификация кондиционеров. Расчет
тепловой мощности для подбора
кондиционеров. Бытовые сплит-
системы. Подбор дренажных
трубопроводов. Размещение
кондиционеров в здании. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
теплоснабжения. Прокладка тепловых
сетей. Автономное и централизованное
теплоснабжение. Детали
трубопроводов тепловых сетей. Типы
опор. Компенсация тепловых удлинений.
Регулирование отпуска тепла.
Качественное и количественное
регулирование. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
химические и теплотехнические
характеристики газового топлива.
Классификация газообразного топлива.
Требования к качеству природного газа
для коммунально-бытового потребления.
Определение свойств газообразного
топлива. Процесс бурения. Устройство
газовой скважины. Схема
транспортирования газа от скважин до
городских потребителей. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Прокладка тепловых сетей. Автономное и
централизованное теплоснабжение. Детали
трубопроводов тепловых сетей. Типы опор.
Компенсация тепловых удлинений.
Регулирование отпуска тепла. Качественное
и количественное регулирование. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
химические и теплотехнические
характеристики газового топлива.
Классификация газообразного топлива.
Требования к качеству природного газа для
коммунально-бытового потребления.
Определение свойств газообразного топлива.
Процесс бурения. Устройство газовой
скважины. Схема транспортирования газа от
скважин до городских потребителей. /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Классификация кондиционеров. Расчет
тепловой мощности для подбора
кондиционеров. Бытовые сплит-системы.
Подбор дренажных трубопроводов.
Размещение кондиционеров в здании. /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Прокладка тепловых сетей. Автономное и
централизованное теплоснабжение. Детали
трубопроводов тепловых сетей. Типы опор.
Компенсация тепловых удлинений.
Регулирование отпуска тепла. Качественное
и количественное регулирование. /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
химические и теплотехнические
характеристики газового топлива.
Классификация газообразного топлива.
Требования к качеству природного газа для
коммунально-бытового потребления.
Определение свойств газообразного топлива.
Процесс бурения. Устройство газовой
скважины. Схема транспортирования газа от
скважин до городских потребителей. /Лаб/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
- Ноутбук;
- Рулонный настенный экран;
- Кабели коммутации;
- Колонки;
- Проектор.
Microsoft Office 2013 стандарт
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Office 2013 стандарт
Microsoft Windows Professional 8.1 версия 8
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Office 2013 стандарт
Microsoft Windows Professional 8.1 версия 8
Kaspersky Endpoint Security для
Преподавание дисциплины предусматривает:
• лекции;
• практические занятия;
• лабораторные занятия;
• устный опрос;
• тестирование;
• самостоятельную работу (изучение теоретического материала; подготовку к лабораторным занятиям; выполнение индивидуальных заданий, в том числе рефератов, докладов, курсового проектирования; подготовку к устным опросам, экзамену и пр.);
• консультации преподавателя.
Лекции по дисциплине читаются как в традиционной форме, так и с использованием активных форм обучения. Каждая лекции раскрывает сущность темы и анализирует ее главные положения. На первой лекции доводится до обучающихся структура дисциплины и ее разделы, а также рекомендуемая литература. Содержание лекций определяется рабочей программой учебной дисциплины. Каждая лекция охватывает определенную тему учебной дисциплины. Для максимального усвоения дисциплины изложение лекционного материала происходит с элементами обсуждения или конкретными примерами.
Целями проведения лабораторных занятий являются:
• установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения положений теории;
• развитие логического мышления;
• приобретение навыков анализа полученных результатов;
• контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению учебной дисциплины.
Каждое лабораторное занятие начинается с повторения теоретического материала (устный опрос). Для этого формулируется цель занятия и основные знания, умения и навыки, которые обучающийся должен приобрести в течение занятия. На лабораторных занятиях проводятся предусмотренные рабочей программой мастер-классы, тестирование и др. В целом активное заинтересованное участие обучающихся в учебном процессе способствует более глубокому изучению дисциплины, повышению уровня культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе проведения учебных занятий отрабатываются умения применять полученные теоретические знания в различных ситуациях.
Самостоятельное изучение теоретического материала.
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение, обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену. К началу сессии обучающийся готовит к аудиторной работе с преподавателем список вопросов, которые не удалось разобрать самостоятельно в межсессионный период. Задания для самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра, определив предельные сроки их выполнения и сдачи. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при промежуточной аттестации обучающегося (сдаче экзамена). Задания для самостоятельной работы составляются, как правило, по темам и вопросам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рассматриваемый преподавателем учебный материал в объеме запланированных часов. Примерный курс лекций, содержание и методика выполнения лабораторных занятий, методические рекомендации для самостоятельной работы содержатся в УМК дисциплины и информационной образовательной среде образовательной организации.
Подготовка к учебным занятиям.
В ходе подготовки к учебному занятию обучающимся следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий теоретический материал, предлагаемую литературу. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить изучаемую проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения. С другой стороны, обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить полученные знания по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующие на современном этапе развития науки подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.
Выполнение индивидуальных заданий.
Для закрепления теоретического материала обучающиеся по каждой пройденной теме выполняют индивидуальные задания. Выполнение индивидуальных заданий призвано обратить внимание обучающихся на наиболее сложные,
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению тестовых и иных индивидуальных заданий осуществляется преподавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок на учебных занятиях. Индивидуальное задание, выполненное в ходе курсового проектирования, защищается обучающимся перед комиссией, сформированной из преподавателей кафедры.
Промежуточный контроль и аттестация.
Промежуточный контроль знаний по основным терминам и понятиям изучаемой дисциплины осуществляется на учебных занятиях в виде устного опроса и тестирования. При подготовке к аудиторным занятиям, обучающимся необходимо повторить изученный материал
Обучающийся получает допуск к сдаче экзамена (промежуточная аттестация) при успешном выполнении вех видов учебных занятий.
http://cab.orelsau.ru