09.03.03 Прикладная информатика
Прикладная информатика в агропромышленном комплексе
Зав. кафедрой Чекулина Татьяна Александровна
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
конфигурация, объекты конфи-
гурации. Варианты работы. Ос-
новное и вспомогательное окно
приложения. /Лек/
Э1
ектов хранения информации.
Константы. Справочники.
Ветвь конфигурации «Общие». /Лек/
Э1
программирования
Типы данных, операторы, вы-
ражения, приемы работы, осо-
бенности режимов запуска. /Лек/
Э1
обработчиков событий объек-
тов конфигурации. Докумен-
ты. Формы. Модули. Регистры
накопления, регистры сведе-
ний, перечисления. Оборотные
регистры Отчеты. /Лек/
Э1
оптимизации проведения до-
кумента. Менеджер временных
таблиц. /Лек/
Э1
системы. Подсистемы. Спра-
вочники /Пр/
Э1
ботчики событий документов,
форм. /Пр/
Э1
ния документов. Регистры накопления. Простой отчет.
Модуль менеджера команд.
/Пр/
Э1
ния документа по нескольким
регистрам. Программная реали-
зация использования периоди-
ческого регистра сведений. Пе-
речисления. /Пр/
Э1
Э1
Э1
Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации
стулья на 9 посадочных мест,
рабочее место преподавателя ПЭВМ FlextronIntelCorei3 2120/4 Гб/500 Гб/DVD-RW
Microsoft Office 2010 Standard версия 2010
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
ООО "Лаборатория ММИС"
стулья на 9 посадочных мест,
рабочее место преподавателя ПЭВМ FlextronIntelCorei3 2120/4 Гб/500 Гб/DVD-RW
Microsoft Office 2010 Standard версия 2010
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
ООО "Лаборатория ММИС"
Microsoft Office 2010 Standard версия 2010
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft ®WINHOME 10 RussТan AcadОmТc
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
списком рекомендованной учебной и научной литературы. Следует уяснить последовательность выполнения
индивидуальных учебных заданий.
Преподавание дисциплины предусматривает:
• лекции;
• практические занятия;
• устный опрос;
• тестирование;
• самостоятельную работу (изучение теоретического материала; подготовку к практическим занятиям; выполнение
индивидуальных заданий, в том числе рефератов, докладов, эссе; курсового проектирования, индивидуальных расчетов по
методическим указаниям к изучению дисциплины; подготовку к устным опросам, зачету и пр.);
• консультации преподавателя.
Лекции по дисциплине читаются как в традиционной форме, так и с использованием активных форм обучения. Главной
задачей каждой лекции является раскрытие сущности темы и анализ ее главных положений. Рекомендуется на первой
лекции довести до внимания обучающихся структуру дисциплины и ее разделы, а также рекомендуемую литературу.
Содержание лекций определяется рабочей программой учебной дисциплины. Каждая лекция должна охватывать
определенную тему учебной дисциплины. Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение
лекционного материала с элементами обсуждения или конкретными примерами.
Целями проведения практических занятий являются:
• установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения положений теории;
• развитие логического мышления;
• умение выбирать оптимальный метод решения;
• приобретение навыков анализа полученных результатов;
• контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению учебной дисциплины.
Каждое практическое занятие начинается с повторения теоретического материала (устный опрос). Для этого очень важно
четко сформулировать цель занятия и основные знания, умения и навыки, которые обучающийся должен приобрести в
течение занятия. На практических занятиях могут проводиться предусмотренные рабочей программой деловые игры,
контрольные работы, выполнение кейс-заданий и практикующих упражнений, тестирование и др. В целом активное
заинтересованное участие обучающихся в учебном процессе способствует более глубокому изучению дисциплины,
повышению уровня культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе
проведения учебных занятий отрабатываются умения применять полученные теоретические знания в различных ситуациях.
Самостоятельное изучение теоретического материала.
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение, обучающийся прорабатывает в
соответствии с вопросами для подготовки к зачету. К началу сессии обучающийся готовит к аудиторной работе с
преподавателем список вопросов, которые не удалось разобрать самостоятельно в межсессионный период. Пакет заданий
для самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра, определив предельные сроки их выполнения и
сдачи. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при промежуточной аттестации
обучающегося (сдаче зачета и/или экзамена). Задания для самостоятельной работы составляются, как правило, по темам и
вопросам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и
проанализировать рассматриваемый преподавателем учебный материал в объеме запланированных часов.
Подготовка к учебным занятиям.
В ходе подготовки к учебному занятию обучающимся следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами,
вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий теоретический материал, предлагаемую литературу. Нельзя
ограничиваться только имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к монографиям,
статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации
позволит в значительной мере углубить изучаемую проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения. С другой стороны,
обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить сумму полученных знаний по заданной теме, но
и творчески переосмыслить существующее на современном этапе развития науки подходы к пониманию тех или иных
проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.
Выполнение индивидуальных заданий.
Для закрепления теоретического материала обучающиеся по каждой пройденной теме выполняют индивидуальные задания.
дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный учебный материал.
Индивидуальные задания обычно содержат тесты, которые могут быть использованы как для проверки знаний
обучающихся преподавателем в ходе проведения промежуточного контроля и аттестации, так и для самопроверки знаний
обучающимися. Для каждой темы разработан необходимый набор тестовых заданий, в которых сконцентрирована
значительная учебная информация, имеющая немаловажное познавательное значение. Тестирование позволяет
преподавателю не только оценить успеваемость обучающихся на любом этапе их обучения, но и оказать им помощь в
изучении дисциплины. При проведении самотестирования обучающиеся могут выявить тот круг вопросов, который
усвоили слабо, и в дальнейшем обратить на них особое внимание.
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению тестовых и иных индивидуальных заданий
осуществляется преподавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок на учебных занятиях.
Текущий контроль и аттестация.
Текущий контроль знаний по основным терминам и понятиям изучаемой дисциплины осуществляется на учебных занятиях
в виде устного опроса и тестирования. При подготовке к аудиторным занятиям, обучающимся необходимо повторить
изученный материал Обучающийся получает допуск к сдаче зачета (промежуточная аттестация) при успешном выполнении
вех видов учебных занятий.
http://cab.orelsau.ru