35.03.10 Ландшафтная архитектура
Ландшафтная архитектура
Зав. кафедрой Ковешников Алексей Иванович
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
Э1
Нефотографические съемочные
системы /Лаб/
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
- проекционный экран 97 - 100";
- кабели коммутации;
- ноутбукLX.AL80X.089 AS4720Z-3A2G16M1T2370/1 4.1"/2Gb.
- проекционный экран 97 - 100";
- кабели коммутации;
- ноутбукLX.AL80X.089 AS4720Z-3A2G16M1T2370/1 4.1"/2Gb.
Microsoft Office 2010 Standard версия 2010
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Windows Professional 8 версия 8
Microsoft Office 2010 Standard версия 2010
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный
тематическим планом занятий, списком рекомендованной научной литературы. Преподавание
дисциплины предусматривает:
лекции
лабораторные занятия
самостоятельную работу
консультации преподавателя.
Лекции по дисциплине читаются как в традиционной форме, так и с использованием активных
форм обучения.
Главной задачей каждой лекции является раскрытие сущности темы и анализ ее главных
положений. Рекомендуется на первой лекции довести до внимания обучающихся структуру курса и его
разделы, а также рекомендуемую литературу. В дальнейшем указывать начало каждого раздела, суть и
его задачи, а, закончив изложение, подводить итог по этому разделу, чтобы связать его со следующим.
Содержание лекций определяется рабочей программой курса. Каждая лекция должна охватывать
определенную тему курса и представлять собой логически вполне законченную работу.
Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с
элементами обсуждения. Лекционный материал может сопровождаться конкретными примерами.
Целями проведения лабораторных занятий являются:
установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения
положений теории;
развитие логического мышления;
умение выбирать оптимальный метод решения;
приобретение навыков анализа полученных результатов;
контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению курса.
Каждое лабораторное занятие целесообразно начинать с повторения теоретического материала
(устный опрос).
На лабораторных занятиях преподаватель принимает решенные и оформленные надлежащим
образом задания, должен проверить правильность решения задач, оценить глубину знаний данного
теоретического материала, умение анализировать и решать поставленные задачи, выбирать эффективный
способ решения, умение делать выводы.
Самостоятельная работа обучающихся предусматривает:
• Самостоятельное изучение теоретического материала.
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение,
обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену или зачету. При
возникновении затруднений в ходе самостоятельного изучения тем, обучающийся может обратиться за
консультацией к преподавателю.
• Подготовка к учебному занятию.
В ходе подготовки к учебному занятию обучающимся следует внимательно ознакомиться с
планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий лекционный материал,
предлагаемую литературу. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литературой (учебниками
и учебными пособиями). Обращение к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным
выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить
проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения.
С другой стороны, обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить
сумму полученных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в
современной науке подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать
и убедительно аргументировать собственную позицию.
В целом же активное заинтересованное участие обучающихся в практической работе
способствует более глубокому изучению дисциплины, повышению уровня культуры будущих
специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе занятий отрабатываются
умения применять полученные теоретические знания в различных экономических ситуациях.
• Выполнение исследовательских заданий.
Для закрепления теоретического материала и получения практических навыков обучающиеся
выполняют исследовательские задания (реферат – презентация). Выполнение исследовательских заданий
призвано обратить внимание обучающихся на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты
Пакет заданий для самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра, определив
предельные сроки их выполнения и сдачи. Результаты самостоятельной работы контролируются
преподавателем и учитываются при аттестации обучающегося (при сдаче зачета).
Задания для самостоятельной работы составляются, как правило, по темам и вопросам, по которым
не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать
рассматриваемый преподавателем материал в объеме запланированных часов.
Консультации могут быть индивидуальными или групповыми, проводиться в соответствующих
аудиториях или в информационно-образовательной среде вуза.
Обучающийся получает допуск к зачету при успешном выполнении всех видов учебных занятий.
http://cab.orelsau.ru