35.03.10 Ландшафтная архитектура
Ландшафтная архитектура
Зав. кафедрой Ковешников Алексей Иванович
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
Номенклатура нормативной
документации. Основные
понятия. Законы. /Лек/
Номенклатура
нормативных документов в
ландшафтном
проектировании. /Лек/ /Лек/
согласования документов в
ландшафтном
проектировании.
Проектирование объектов
ланд-
шафтной архитектуры. /Лек/
/Лек/
согласования документов в
ландшафтном
проектировании.
Проектирование объектов
ланд-
шафтной архитектуры. /Лек/
Этапы проектирования
объектов ландшафтной
архитек-
туры. Материалы
предпроектного этапа. /Лек/
/Лек/
работ. Состав. Порядок
разработки.
Документы по приемке-сдаче
объекта в эксплуатацию.
Правила
содержания и охраны объекта
озеленения . /Лаб/
Документы по приемке-сдаче
объекта в эксплуатацию.
Правила
содержания и охраны объекта
озеленения . /Лек/
/Пр/
решений.
Исходно-разрешительная
документация. /Пр/
решений.
Пояснительная записка. /Пр/
решений.
Ситуационный план в
масштабе 1 : 2000 (1 : 5000) /Пр/
решений.
Опорный план или историко-
архитектурный опорный план,
при необходимости в
масштабе 1 : 500 (1 :
2000)
/Пр/
насаждений с перечетной
ведомостью и
оценкой растений в масштабе
1 : 500. Разработки проектных
решений /Пр/
решений.
Генеральный план в
масштабе 1 : 500 (1 :
2000). /Пр/
СР1 Разработки проектных
решений.
Чертеж благоустройства
территории или разбивочный
чертеж
планировки в масштабе 1 :
500 с планом дорожных
покрытий. /Ср/
СР2 Разработки проектных
решений.
План организации рельефа –
вертикальная планировка в
мас-
штабе 1 : 500. /Ср/
СР3 картограмма земляных
работ в масштабе 1 : 500.
Разработки проектных
решений.
/Ср/
СР4 Разработки проектных
решений
План благоустройства и
озеленения территории –
посадочный
и разбивочный чертежи в
масштабе 1 : 500. /Ср/
СР5 Чертеж инженерных
коммуникаций в масштабе 1 :
500. /Ср/
СР6 Чертеж инженерных
коммуникаций в масштабе 1 :
500 /Ср/
СР7 Фрагменты
планировочных узлов и
площадок, чертежи под-
порных стен, лестниц,
цветников, ограждений и т. д.,
при не-
обходимости. /Ср/
СР8 Фрагменты
планировочных узлов и
площадок, чертежи под-
порных стен, лестниц,
цветников, ограждений и т. д.,
при не-
обходимости. /Ср/
/Ср/
списком рекомендованной учебной и научной литературы. Следует уяснить последовательность выполнения
индивидуальных учебных заданий.
Преподавание дисциплины предусматривает:
• лекции;
• практические занятия;
• устный опрос;
• тестирование;
• самостоятельную работу (изучение теоретического материала; подготовка к практическим занятиям; выполнение
индивидуальных заданий, в том числе рефератов, докладов, подготовку к устным опросам, зачету и пр.);
• консультации преподавателя.
Лекции по дисциплине читаются как в традиционной форме, так и с использованием активных форм обучения. Каждая
лекции раскрывает сущность темы и анализирует ее главные положения. На первой лекции доводится до обучающихся
структура дисциплины и ее разделы, а также рекомендуемая литература. Содержание лекций определяется рабочей
программой учебной дисциплины. Каждая лекция охватывает определенную тему учебной дисциплины. Для
максимального усвоения дисциплины изложение лекционного материала происходит с элементами обсуждения или
конкретными примерами.
Подготовка к практическим занятиям
В ходе подготовки к практическому занятию обучающимся следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами,
вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий лекционный материал, предлагаемую литературу. Нельзя
ограничиваться только имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к монографиям,
статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения.
С другой стороны, обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить сумму полученных знаний по
заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в современной науке подходы к пониманию тех или иных
проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.
В целом же активное заинтересованное участие обучающихся в работе способствует более глубокому изучению
В ходе занятий отрабатываются умения применять полученные теоретические знания в различных ситуациях.
Самостоятельное изучение теоретического материала
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение, обучающийся прорабатывает в
соответствии с вопросами для подготовки к зачету. К началу сессии обучающийся готовит к аудиторной работе с
преподавателем список вопросов, которые не удалось разобрать самостоятельно в межсессионный период. Задания для
самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра, определив предельные сроки их выполнения и сдачи.
Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при промежуточной аттестации
обучающегося (сдаче зачета). Задания для самостоятельной работы составляются, как правило, по темам и вопросам, по
которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать
рассматриваемый преподавателем учебный материал в объеме запланированных часов. Примерный курс лекций,
методические рекомендации для проведения практических занятий, методические рекомендации для самостоятельной
работы содержатся в УМК дисциплины и информационной образовательной среде образовательной организации.
Выполнение индивидуальных заданий
Для закрепления теоретического материала обучающиеся по каждой пройденной теме выполняют индивидуальные задания.
Выполнение индивидуальных заданий призвано обратить внимание обучающихся на наиболее сложные, ключевые и
дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный учебный материал.
Индивидуальные задания обычно содержат тесты, которые могут быть использованы как для проверки знаний
обучающихся преподавателем в ходе проведения промежуточного контроля и аттестации, так и для самопроверки знаний
обучающимися. Для каждой темы разработан необходимый набор тестовых заданий, в которых сконцентрирована
значительная учебная информация, имеющая немаловажное познавательное значение. Тестирование позволяет
преподавателю не только оценить успеваемость обучающихся на любом этапе их обучения, но и оказать им помощь в
изучении дисциплины. При проведении самотестирования, обучающиеся могут выявить тот круг вопросов, который
усвоили слабо, и в дальнейшем обратить на них особое внимание.
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению тестовых и иных индивидуальных заданий
осуществляется преподавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок на учебных занятиях.
Промежуточный контроль и аттестация
Промежуточный контроль знаний по основным терминам и понятиям изучаемой дисциплины осуществляется на учебных
занятиях в виде устного опроса и тестирования. При подготовке к аудиторным занятиям, обучающимся необходимо
повторить изученный материал.
Обучающийся получает допуск к промежуточной аттестации при успешном выполнении вех видов учебных занятий.
http://cab.orelsau.ru