35.03.10 Ландшафтная архитектура
Ландшафтная архитектура
Зав. кафедрой Зайцев Алексей Геннадьевич
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
ними. Определители второго
и третьего порядков и их
свойства. Миноры и
алгебраические дополнения.
Вычисление определителей
третьего порядка
разложением по строке
(столбцу).
Решение системы
алгебраических линейных
уравнений методом Гаусса, с
помощью обратной матрицы
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
правила раскрытия
неопределенностей.
Непрерывность функции в
точке и на интервале. Точки
разрыва, их классификация.
Правила
дифференцирования. Таблица
производных элементарных
функций. Дифференциал
функции, его геометрический
смысл. Применение
дифференциала в
приближенных
вычислениях
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
Неопределённый интеграл и
его свойства. Таблица
основных интегралов.
Основные методы
интегрирования: подведение
под знак дифференциала,
замена переменной,
интегрирование по частям.
Задачи, приводящие к
понятию определённого
интеграла. Аналитическое
определение, свойства.
Формула Ньютона-Лейбница.
Замена переменной в
определённом интеграле.
Интегрирование по частям.
Несобственные интегралы.
Признаки сравнения.
Геометрические и Физические
приложения
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
ними.
Определители второго и
третьего порядков и их
свойства. Миноры и
алгебраические дополнения.
Вычисление определителей
третьего порядка
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
алгебраических линейных
уравнений методом Гаусса, с
помощью обратной матрицы
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
Проекции вектора и его
координаты. Скалярное,
векторное и смешанное
произведение векторов и их
приложения
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
(различные виды уравнений
прямой).
Плоскость и прямая в
пространстве, их уравнения и
взаимное расположение.
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
последовательности.
Основные правила раскрытия
неопределенностей.
Непрерывность функции в
точке и на интервале. Точки
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
функции одной
переменной
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
изображение на числовой
плоскости. Модуль, аргумент,
алгебраическая,
тригонометрическая и
показательная формы
комплексных чисел. Операции
над комплексными
числами
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
Неопределённый интеграл и
его свойства. Таблица
основных интегралов.
Основные методы
интегрирования: подведение
под знак дифференциала,
замена переменной,
интегрирование по
частя
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
рациональных дробей.
Теорема Безу. Основная
теорема алгебры. Разложение
многочлена на простейшие
множители. Разложение
дробно-рациональной
функции
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
тригонометрических
функций. Интегрирование
некоторых иррациональных
выражений с помощью
тригонометрических
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
понятию определённого
интеграла. Аналитическое
определение, свойства.
Формула Ньютона-Лейбница.
Замена переменной в
определённом интеграле.
Интегрирование по
частям
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
и длины дуги. Вычисление
объема тела вращения
Решение прикладных
задач
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
одной переменной
/Ср/
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
уравнения. Общее и частное
решения. Задача Коши.
Уравнения с разделяющимися
переменными и уравнения.
Однородные
дифференциальные
уравнения. Линейные
дифференциальные уравнения
и уравнения Бернулли.
Дифференциальные
уравнения в полных
дифференциалах. Геометрия
дифференциальных
уравнений первого порядка.
Поле
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
сумма ряда. Необходимый
признак сходимости ряда.
Достаточные признаки
сходимости
знакоположительных рядов.
Функциональные ряды,
область сходимости.
Степенные ряды. Свойства
степенных рядов
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
Классическая вероятность.
Основные формулы
комбинаторики. Алгебра
событий. Теоремы сложений и
умножения вероятности
(лекция-беседа)
Вероятность появления хоты
бы одного события. Формула
полной вероятности. Формула
Байеса. Повторение
испытаний. Формулы
Бернулли, Лапласса.
Наивероятнейшее число
появления событий.
Случайная величина.
Дискретные случайные
величины. Законы
распределения дискретной
случайной величины.
Числовые характеристики.
Непрерывная случайная
величина. Дифференциальные
и интегральные функции
распределения. Числовые
характеристики.
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
уравнения. Общее и частное
решения. Задача Коши.
Уравнения с разделяющимися
переменными и
уравнения
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
дифференциальные
уравнения, линейные и
уравнения Бернулли. Решение
профессиональных задач /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
уравнения высших порядков,
задача Коши.
Дифференциальные
уравнения, допускающие
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
дифференциальные уравнения
высшего порядка с
постоянными
коэффициентами.
Характеристическое
уравнение. Линейные
неоднородные
дифференциальные /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
сумма ряда. Необходимый
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
область сходимости.
Степенные ряды
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
Необходимые условия
разложения. Основные
разложения. Приближенные
вычисления с помощью
рядов
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
Классическая вероятность.
Основные формулы
комбинаторики.
Алгебра событий
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
бы одного события. Формула
полной вероятности. Формула
Байеса. Решение прикладных
задач
Повторение испытаний.
Формулы Бернулли, Лапласса.
Наивероятнейшее
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
Дискретные случайные
величины. Законы
распределения дискрет
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
величина. Дифференциальные
и интегральные функции
распределения. Числовые
характеристики
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
Выборочный метод.
Статистическое
распределение. Эмпирическая
функция распределения.
Точные оценки
статистических параметров.
Генеральная совокупность и
выборка. Вариационный ряд.
Эмпирическое распределение
/Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4
Теснота связи
/Ср/
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Microsoft Win SL 8.1 Russian Academicт OLP версия 8.1
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Штангенциркули ШЦ-1, ШЦ-3; штангенрейсмасы ШР-200, ШР-250; штангенглубиномеры ШГ-150; микрометры гладкие МК 0-25, МК 25-50, МК 50-75; микрометр со вставками; микрометрический нутромер НМ 75; рычажный микромер 25; рычажная скоба; калибры-скобы жесткие; калибры-скобы регулируемые; калибры-пробки; калибры-пробки резьбовые; набор концевых мер КЛ-10; набор концевых мер КЛ-11; набор принадлежностей к концевым мерам; угломер оптический УО-2., штангенциркуль тип-1 ШЦ-1-150 0,05 губ. 40 мм; штангенциркуль ШЦЦ-1-150 0,01 губ. 40 мм ; микрометр МКЦ - 50 0,001; микрометр МКЦ - 75 0,001; микрометр МКЦ -25 0,001 ; нутромер для внутр. измерений электр. НВЦ 10-30 0,0005.
Целями проведения практических занятий являются:
• установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения положений теории;
• развитие логического мышления;
• умение выбирать оптимальный метод решения;
• приобретение навыков анализа полученных результатов;
• контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению курса.
Каждое лабораторное занятие должно начинаться с повторения теоретического материала (устный опрос), к которому обучающиеся должны готовиться заранее.
На практических занятиях могут проводиться предусмотренные рабочей программой деловые игры, кон-трольные работы, выполнение кейс-заданий и практикующих упражнений, тестирование и др.
Самостоятельная работа обучающихся предусматривает:
• Самостоятельное изучение теоретического материала.
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение, обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену или зачету. При возникновении за-труднений в ходе самостоятельного изучения тем, обучающийся может обратиться за консультацией к пре-подавателю.
• Подготовка к практическим занятиям.
В ходе подготовки к практическим занятиям обучающимся следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий лекционный материал, предлагаемую учебно-методическую и научную литературу. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литера-турой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения.
С другой стороны, обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить сумму полу-ченных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в современной науке под-ходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргумен-тировать собственную позицию.
В целом же активное заинтересованное участие обучающихся в лабораторной работе способствует более глубокому изучению дисциплины, повышению уровня культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе занятий отрабатываются умения применять полученные тео-ретические знания в различных экономических ситуациях.
• Выполнение домашних заданий.
Для закрепления теоретического материала и получения практических навыков обучающиеся выполняют домашние задания. Выполнение домашних заданий призвано обратить внимание обучающихся на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный материал.
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению домашних заданий осуществляется пре-подавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок письменных и устных индивидуальных за-даний на практических занятиях.
Пакет заданий для самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра, определив пре-дельные сроки их выполнения и сдачи. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации обучающегося (при сдаче зачета, экзамена).
Задания для самостоятельной работы составляются, как правило, по темам и вопросам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рас-сматриваемый преподавателем материал в объеме запланированных часов.
http://cab.orelsau.ru