35.03.10 Ландшафтная архитектура
Ландшафтная архитектура
Зав. кафедрой Ковешников Алексей Иванович
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
урбоэкологии. Понятие города,
признаки, критерии выделения.
Городские и природные компоненты
урбоэкосистем. Городские ландшафты.
Особенности
функционирования /Лек/
Э3 Э4
УРБОЭКОСИСТЕМЫ
/Лаб/
Э3 Э4
компоненты городской среды
1.Городские почвы.
2.Изменение гидрологического
баланса в условиях города.
3.Физические основы взаимодействия
города и атмосферы. /Лек/
Э3 Э4
ГОРОДА И ФАКТОРЫ, ЕЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ.
1.Химическое загрязнение почв города
2.Водная среда города
3.Оценка микроклиматических условий /Лаб/
Э3 Э4
Функции зеленых насаждений в
городе.
Природный каркас города. /Лек/
Э3 Э4
Оценка роли зеленых насаждений в
повышении уровня комфортности
городской среды /Лаб/
Э3 Э4
Э3 Э4
воздействия на
окружающую среду городов. /Лек/
Э3 Э4
воздуха промышленными предприятиями и
автотранспортом
/Лаб/
Э3 Э4
зеленого пространства городов
/Лек/
Э3 Э4
Э3 Э4
качеством окружающей среды
/Лек/
Э2 Э3 Э4
Э1 Э3 Э4
городских зеленых насаждений. Показатели оценки состояния зеленых насаждений /Лек/
Э1 Э3 Э4
ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКИХ ЗЕЛЕНЫХ
НАСАЖДЕНИЙ /Лаб/
Э3 Э4
Э3 Э4
Э3 Э4
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: периодическое издание
- кабели коммутации;
- ноутбукLX.AL80X.089 AS4720Z-3A2G16M1T2370/1 4.1"/2Gb.
- учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации в соответствии с рабочей программой
Microsoft Windows Server Standard 2012 Russian Academic версия 2012
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Windows Professional 8 версия 8
Microsoft Office 2010 Standard версия 2010
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
- проекционный экран 97 - 100";
- кабели коммутации;
- ноутбукLX.AL80X.089 AS4720Z-3A2G16M1T2370/1 4.1"/2Gb.
ознакомиться с тематическим планом занятий, списком рекомендованной научной
литературы. Преподавание дисциплины предусматривает:
• лекции
• лабораторные занятия
• самостоятельную работу
• • консультации преподавателя.
Лекции по дисциплине читаются как в традиционной форме, так и с использованием
Главной задачей каждой лекции является раскрытие сущности темы и анализ ее
главных положений. Рекомендуется на первой лекции довести до внимания обучающихся
структуру курса и его разделы, а также рекомендуемую литературу. В дальнейшем указывать
начало каждого раздела, суть и его задачи, а, закончив изложение, подводить итог по этому
разделу, чтобы связать его со следующим.
Содержание лекций определяется рабочей программой курса. Каждая лекция должна
охватывать определенную тему курса и представлять собой логически вполне законченную
работу.
Для максимального усвоения дисциплины рекомендуется изложение лекционного
материала с элементами обсуждения. Лекционный материал может сопровождаться
конкретными примерами.
Целями проведения лабораторных занятий являются:
• установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения
положений теории;
• развитие логического мышления;
• умение выбирать оптимальный метод решения;
• приобретение навыков анализа полученных результатов;
• контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению курса.
Каждое лабораторных занятие целесообразно начинать с повторения теоретического
материала (устный опрос).
На лабораторных занятиях преподаватель принимает решенные и оформленные
надлежащим образом задания, должен проверить правильность решения задач, оценить
глубину знаний данного теоретического материала, умение анализировать и решать
поставленные задачи, выбирать эффективный способ решения, умение делать выводы.
Самостоятельная работа обучающихся предусматривает:
• Самостоятельное изучение теоретического материала.
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное
изучение, обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к
экзамену. При возникновении затруднений в ходе самостоятельного изучения тем,
обучающийся может обратиться за консультацией к преподавателю.
Подготовка к учебным занятиям.
В ходе подготовки к учебному занятию обучающимся следует внимательно
ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий
теоретический материал, предлагаемую литературу. Нельзя ограничиваться только
имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к
монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к
материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить
изучаемую проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения. С другой стороны,
обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить сумму
полученных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее на
современном этапе развития науки подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений,
событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.
Выполнение индивидуальных заданий.
Выполнение индивидуальных заданий (рефератов, докладов; подготовку к устным
опросам) призвано обратить внимание обучающихся на наиболее сложные, ключевые и
дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить
пройденный учебный материал. Индивидуальные задания обычно содержат тесты, которые
могут быть использованы как для проверки знаний обучающихся преподавателем в ходе
проведения текущего контроля и аттестации, так и для самопроверки знаний обучающимися.
Для каждой темы разработан необходимый набор тестовых заданий, в которых
сконцентрирована значительная учебная информация, имеющая немаловажное
познавательное значение. Тестирование позволяет преподавателю не только оценить
успеваемость обучающихся на любом этапе их обучения, но и оказать им помощь в изучении
дисциплины. При проведении самотестирования обучающиеся могут выявить тот круг
вопросов, который усвоили слабо, и в дальнейшем обратить на них особое внимание.
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению тестовых и иных
индивидуальных заданий осуществляется преподавателем с помощью выборочной и
фронтальной проверок на учебных занятиях.
Консультации могут быть индивидуальными или групповыми, проводиться в
соответствующих аудиториях или в информационно-образовательной среде вуза. Текущий
контроль и аттестация
Текущий контроль знаний по основным терминам и понятиям изучаемой
дисциплины осуществляется на учебных занятиях в виде устного опроса и тестирования.
При подготовке к аудиторным занятиям, обучающимся необходимо повторить изученный
материал.
Обучающийся получает допуск к сдаче экзамена (промежуточная аттестация) при
успешном выполнении всех видов учебных занятий.
http://cab.orelsau.ru