35.03.10 Ландшафтная архитектура
Ландшафтная архитектура
Зав. кафедрой Чекулина Татьяна Александровна
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
ними. Определители второго
и третьего порядков и их
свойства. Миноры и
алгебраические дополнения.
Вычисление определителей
третьего порядка
разложением по строке
(столбцу).
Решение системы
алгебраических линейных
уравнений по формулам Крамера, методом Гаусса, с
помощью обратной матрицы
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
правила раскрытия
неопределенностей.
Непрерывность функции в
точке и на интервале. Точки
разрыва, их классификация.
Правила
дифференцирования. Таблица
производных элементарных
функций. Дифференциал
функции, его геометрический
смысл. Применение
дифференциала в
приближенных
вычислениях
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
Неопределённый интеграл и
его свойства. Таблица
основных интегралов.
Основные методы
интегрирования: подведение
под знак дифференциала,
замена переменной,
интегрирование по частям.
Задачи, приводящие к
понятию определённого
интеграла. Аналитическое
определение, свойства.
Формула Ньютона-Лейбница.
Замена переменной в
определённом интеграле.
Интегрирование по частям.
Несобственные интегралы.
Признаки сравнения.
Геометрические и Физические
приложения
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
ними.
Определители второго и
третьего порядков и их
свойства. Миноры и
алгебраические дополнения.
Вычисление определителей
третьего порядка
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
алгебраических линейных
уравнений по формулам Крамера, методом Гаусса, с
помощью обратной матрицы
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
Проекции вектора и его
координаты. Скалярное,
векторное и смешанное
произведение векторов и их
приложения
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
(различные виды уравнений
прямой).
Плоскость и прямая в
пространстве, их уравнения и
взаимное расположение.
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
последовательности.
Основные правила раскрытия
неопределенностей.
Непрерывность функции в
точке и на интервале. Точки разрыва.
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
дифференцирования. Таблица
производных элементарных
функций. Дифференциал
функции, его геометрический
смысл. Применение
дифференциала в
приближенных вычислениях.
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Неопределённый интеграл и
его свойства. Таблица
основных интегралов.
Основные методы
интегрирования: подведение
под знак дифференциала,
замена переменной,
интегрирование по
частя
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
рациональных дробей.
Теорема Безу. Основная
теорема алгебры. Разложение
многочлена на простейшие
множители. Разложение
дробно-рациональной
функции
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
тригонометрических
функций. Интегрирование
некоторых иррациональных
выражений с помощью
тригонометрических подстановок
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
понятию определённого
интеграла. Аналитическое
определение, свойства.
Формула Ньютона-Лейбница.
Замена переменной в
определённом интеграле.
Интегрирование по
частям
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
и длины дуги. Вычисление
объема тела вращения
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
Признаки сравнения.
/Ср/
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
уравнения. Общее и частное
решения. Задача Коши.
Уравнения с разделяющимися
переменными.
Однородные
дифференциальные
уравнения. Линейные
дифференциальные уравнения
и уравнения Бернулли.
Геометрия
дифференциальных
уравнений первого порядка.
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
сумма ряда. Необходимый
признак сходимости ряда.
Достаточные признаки
сходимости
знакоположительных рядов.
Функциональные ряды,
область сходимости.
Степенные ряды. Свойства
степенных рядов
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
Классическая вероятность.
Основные формулы
комбинаторики. Алгебра
событий. Теоремы сложений и
умножения вероятности.
Вероятность появления хоты
бы одного события. Формула
полной вероятности. Формула
Байеса. Повторение
испытаний. Формулы
Бернулли, Лапласса, Пуассона.
Наивероятнейшее число
появления событий.
Случайная величина.
Дискретные случайные
величины. Законы
распределения дискретной
случайной величины.
Числовые характеристики.
Непрерывная случайная
величина. Дифференциальные
и интегральные функции
распределения. Числовые
характеристики.
/Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4
уравнения. Общее и частное
решения. Задача Коши.
Уравнения с разделяющимися
переменными. Однородные дифференциальные уравнения. Линейные дифференциальные уравнения первого порядка, уравнения Бернулли. /ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
высших порядков. Общие
решения. Задача Коши.
Дифференциальные уравнения,
допускающие понижение
порядка
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
сумма ряда. Необходимый
признак сходимости ряда.
Достаточные признаки
сходимости
знакоположительных рядов.
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
сходимости. Степенные ряды.
Свойства степенных рядов. Ряды
Тейлора и Маклорена.
Необходимые условия
разложения. Основные
разложения. Приближенные
вычисления с помощью рядов.
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
Условная и абсолютная
сходимости. Теорема Лейбница.
Свойства абсолютно сходящихся
рядов
/Ср/
Э1 Э2 Э3 Э4
Классическая вероятность.
Основные формулы
комбинаторики. Алгебра
событий. Теоремы сложений и
умножения вероятности.
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
одного события. Формула
полной вероятности. Формула
Байеса. Повторные независимые
испытания. Формулы Бернулли,
Лапласа. Наивероятнейшее
число появления событий
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Дискретные и непрерывные
случайные величины. Законы
распределения дискретной
случайной величины. Числовые
характеристики.
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
случайная величина.
Дифференциальные и
интегральные функции
распределения. Числовые
характеристики.
/ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3 Э4
и нормальное распределения непрерывной случайной величины.
/Ср/
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
статистические зависимости.
Корреляционная таблица,
коэффициент корреляции. Линии
регрессии. Влияние
выборочного коэффициента
корреляции на тесноту связи.
Обработка эмпирического
числового материала. Метод
наименьших квадратов.
/Ср/
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
ООО "Лаборатория ММИС"
ООО "Лаборатория ММИС" визуальная студия тестирования, тестирование онлайн
Microsoft Windows 7 Professional
Microsoft Office 2013 стандарт
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2022 год
Microsoft Office 2013 стандарт
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Для максимального усвоения дисциплины изложение лекционного материала выполняется с элементами обсуждения. Лекционный материал может сопровождаться конкретными примерами.
Целями проведения лабораторно-практических занятий являются:
• установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения положений теории;
• развитие логического мышления;
• умение выбирать оптимальный метод решения;
• приобретение навыков анализа полученных результатов;
• контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению курса.
Каждое лабораторно-практическое занятие должно начинаться с повторения теоретического материала (устный опрос), к которому обучающиеся должны готовиться заранее.
На лабораторно-практических занятиях могут проводиться предусмотренные рабочей программой деловые игры, кон-трольные работы, выполнение кейс-заданий и практикующих упражнений, тестирование и др.
Самостоятельная работа обучающихся предусматривает:
• Самостоятельное изучение теоретического материала.
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение, обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену или зачету. При возникновении за-труднений в ходе самостоятельного изучения тем, обучающийся может обратиться за консультацией к пре-подавателю.
• Подготовка к лабораторно-практическим занятиям.
В ходе подготовки к практическим занятиям обучающимся следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий лекционный материал, предлагаемую учебно-методическую и научную литературу. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литера-турой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения.
С другой стороны, обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить сумму полу-ченных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в современной науке под-ходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргумен-тировать собственную позицию.
В целом же активное заинтересованное участие обучающихся в лабораторной работе способствует более глубокому изучению дисциплины, повышению уровня культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе занятий отрабатываются умения применять полученные тео-ретические знания в различных экономических ситуациях.
Для закрепления теоретического материала и получения практических навыков обучающиеся выполняют домашние задания. Выполнение домашних заданий призвано обратить внимание обучающихся на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный материал.
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению домашних заданий осуществляется пре-подавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок письменных и устных индивидуальных за-даний на практических занятиях.
Пакет заданий для самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра, определив пре-дельные сроки их выполнения и сдачи. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации обучающегося (при сдаче зачета, экзамена).
Задания для самостоятельной работы составляются, как правило, по темам и вопросам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рас-сматриваемый преподавателем материал в объеме запланированных часов.
http://cab.orelsau.ru