08.03.01 Строительство
Промышленное и гражданское строительство
Зав. кафедрой Чекулина Татьяна Александровна
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
Определители. Их свойства и
вычисление. Миноры и
алгебраические дополнения.
Системы 2-х и 3-х линейных
уравнений. Формулы Кремера.
Метод Гаусса (сведение системы
уравнений к треугольному виду).
Обратная матрица. Ранг
матрицы. Теорема Кронекера –
Капелли
/Лек/
Э1 Э2 Э3
Определители. Их свойства и
вычисление. Миноры и
алгебраические дополнения.
Системы 2-х и 3-х линейных
уравнений. Формулы Кремера.
Метод Гаусса (сведение системы
уравнений к треугольному виду).
Обратная матрица. Ранг
матрицы. Теорема Кронекера –
Капелли
/Сем/
Э1 Э2 Э3
Проекции вектора и его
координаты. Скалярное,
векторное и смешанное
произведение векторов и их
приложения. /Лек/
Э1 Э2 Э3
Проекции вектора и его
координаты. Скалярное,
векторное и смешанное
произведение векторов и их
приложения. /Сем/
Э1 Э2 Э3
виды уравнений прямой).
Плоскость и прямая в
пространстве, их уравнения и
взаимное расположение.
/Лек/
Э1 Э2 Э3
виды уравнений прямой).
Плоскость и прямая в
пространстве, их уравнения и
взаимное расположение. /Сем/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Предел числовой
последовательности. Предел
функции. Бесконечно
большие и бесконечно малые
величины. Асимптотические
равенства. Виды
неопределённостей.
Непрерывность функции.
Точки разрыва. /Лек/
Э1 Э2 Э3
Предел числовой
последовательности. Предел
функции. Бесконечно
большие и бесконечно малые
величины. Асимптотические
равенства. Виды
неопределённостей.
Непрерывность функции.
Точки разрыва. /Сем/
Э1 Э2 Э3
Дифференциал. Приближенное
вычисление с помощью
дифференциала. Правила
дифференцирования.
Производная и дифференциалы
высших порядков.
Дифференцирование функций,
заданных неявно и
параметрически.
Общая схема исследования
функции и построение графика.
/Лек/
Э1 Э2 Э3
Дифференциал. Приближенное
вычисление с помощью
дифференциала. Правила
дифференцирования.
Производная и дифференциалы
высших порядков.
Дифференцирование функций,
заданных неявно и
параметрически.
Общая схема исследования
функции и построение графика. /Сем/
Э1 Э2 Э3
переменных. Область определения, предел и непрерывность функции двух переменных.
Частные производные.
Дифференцируемость функции и
полный дифференциал. Касательная плоскость и
нормаль к поверхности. Частные производные высших порядков.
Экстремум функции двух
переменных.
/Лек/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Неопределённый интеграл и его
свойства. Таблица основных
интегралов. Основные методы
интегрирования: подведение под
знак дифференциала, замена
переменной, интегрирование по
частям. /Лек/
Э1 Э2 Э3
Неопределённый интеграл и его
свойства. Таблица основных
интегралов. Основные методы
интегрирования: подведение под
знак дифференциала, замена
переменной, интегрирование по
частям. /Сем/
Э1 Э2 Э3
дробей. Интегрирование
тригонометрических функций.
Интегрирование некоторых
иррациональных выражений с
помощью тригонометрических
подстановок. /Лек/
Э1 Э2 Э3
дробей. Интегрирование
тригонометрических функций.
Интегрирование некоторых
иррациональных выражений с
помощью тригонометрических
подстановок. /Сем/
Э1 Э2 Э3
определённого интеграла.
Аналитическое определение,
свойства. Формула Ньютона-
Лейбница. Замена переменной в
определённом интеграле.
Интегрирование по частям.
Несобственные интегралы.
Признаки сравнения. /Лек/
Э1 Э2 Э3
определённого интеграла.
Аналитическое определение,
свойства. Формула Ньютона-
Лейбница. Замена переменной в
определённом интеграле.
Интегрирование по частям.
Несобственные интегралы.
Признаки сравнения. /Сем/
Э1 Э2 Э3
определенного интеграла.
/Лек/
Э1 Э2 Э3
определенного интеграла.
/Сем/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Общее и частное решение.
Задача Коши. Уравнения 1-го
порядка. Уравнения с
разделяющимися переменными
и однородные
дифференциальные уравнения
Линейные дифференциальные
уравнения. Уравнения Бернулли. /Лек/
Э1 Э2 Э3
Общее и частное решение.
Задача Коши. Уравнения 1-го
порядка. Уравнения с
разделяющимися переменными
и однородные
дифференциальные уравнения
Линейные дифференциальные
уравнения. Уравнения Бернулли. /Лек/
Э1 Э2 Э3
высших порядков, задача Коши.
Дифференциальные уравнения,
допускающие понижение
порядка.
/Лек/
Э1 Э2 Э3
высших порядков, задача Коши.
Дифференциальные уравнения,
допускающие понижение
порядка.
/Сем/
Э1 Э2 Э3
дифференциальные уравнения
высшего порядка с постоянными
коэффициентами.
Характеристическое уравнение.
Линейные неоднородные
дифференциальные уравнения
высшего порядка.
Дифференциальные уравнения
неоднородные с постоянными
коэффициентами и специального
вида правой частью. /Лек/
Э1 Э2 Э3
дифференциальные уравнения
высшего порядка с постоянными
коэффициентами.
Характеристическое уравнение.
Линейные неоднородные
дифференциальные уравнения
высшего порядка.
Дифференциальные уравнения
неоднородные с постоянными
коэффициентами и специального
вида правой частью. /Сем/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
сумма ряда. Необходимый
признак сходимости ряда.
Достаточные признаки
сходимости
знакоположительных рядов.
Знакопеременные ряды.
Условная и абсолютная
сходимости. Теорема Лейбница.
Свойства абсолютно сходящихся
рядов. /Лек/
Э1 Э2 Э3
сумма ряда. Необходимый
признак сходимости ряда.
Достаточные признаки
сходимости
знакоположительных рядов.
Знакопеременные ряды.
Условная и абсолютная
сходимости. Теорема Лейбница.
Свойства абсолютно сходящихся
рядов. /Сем/
Э1 Э2 Э3
сходимости. Степенные ряды.
Свойства степенных рядов.
Ряды Тейлора и Маклорена.
Необходимые условия
разложения. Основные
разложения. Приближенные
вычисления с помощью рядов. /Лек/
Э1 Э2 Э3
сходимости. Степенные ряды.
Свойства степенных рядов.
Ряды Тейлора и Маклорена.
Необходимые условия
разложения. Основные
разложения. Приближенные
вычисления с помощью рядов. /Сем/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Классическая вероятность.
Основные формулы
комбинаторики. Алгебра
событий. Теоремы сложений и
умножения вероятности. Вероятность появления хоты бы
одного события. Формула
полной вероятности. Формула
Байеса.
/Лек/
Э1 Э2 Э3
Классическая вероятность.
Основные формулы
комбинаторики. Алгебра
событий. Теоремы сложений и
умножения вероятности.Вероятность появления хоты бы
одного события. Формула
полной вероятности. Формула
Байеса.
/Сем/
Э1 Э2 Э3
Формулы Бернулли, Лапласа,
Пуассона. Наивероятнейшее
число появления событий.
/Сем/
Э1 Э2 Э3
Дискретные и непрерывные
случайные величины. Законы
распределения дискретной
случайной величины. Числовые
характеристики. Непрерывная
случайная величина.
Дифференциальные и
интегральные функции
распределения. Числовые
характеристики. Примеры
непрерывных распределений. /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Дискретные случайные
величины. Законы
распределения дискретной
случайной величины. Числовые
характеристики. /Сем/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
величина. Дифференциальные и
интегральные функции
распределения. Числовые
характеристики. Примеры непрерывных распределений.
/Сем/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
статистическая зависимости.
Корреляционная таблица.
Коэффициент корреляции. /Сем/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
ООО "Лаборатория ММИС"
ООО "Лаборатория ММИС" визуальная студия тестирования, тестирование онлайн
Microsoft Windows 7 Professional
Microsoft Office 2013 стандарт
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2022 год
Microsoft Office 2013 стандарт
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Преподавание дисциплины предусматривает:
• лекции
• лабораторно-практические занятия
• самостоятельную работу,
• консультации преподавателя.
Лекции по дисциплине читаются как в традиционной форме, так и с использованием активных форм обучения.
Главной задачей каждой лекции является раскрытие сущности темы и анализ ее главных положений. На первой лекции до внимания обучающихся доводится структура курса и его разделы, а также рекомендуемая литература.
Содержание лекций определяется рабочей программой курса. Каждая лекция охватывает определенную тему курса и представляет собой логически вполне законченную работу.
Для максимального усвоения дисциплины изложение лекционного материала выполняется с элементами обсуждения. Лекционный материал может сопровождаться конкретными примерами.
Целями проведения лабораторно-практических занятий являются:
• установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения положений теории;
• развитие логического мышления;
• умение выбирать оптимальный метод решения;
• приобретение навыков анализа полученных результатов;
• контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению курса.
Каждое лабораторное занятие должно начинаться с повторения теоретического материала (устный опрос), к которому обучающиеся должны готовиться заранее.
На практических занятиях могут проводиться предусмотренные рабочей программой деловые игры, кон-трольные работы, выполнение кейс-заданий и практикующих упражнений, тестирование и др.
Самостоятельная работа обучающихся предусматривает:
• Самостоятельное изучение теоретического материала.
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное изучение, обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к экзамену или зачету. При возникновении за-труднений в ходе самостоятельного изучения тем, обучающийся может обратиться за консультацией к пре-подавателю.
• Подготовка к лабораторно-практическим занятиям.
В ходе подготовки к практическим занятиям обучающимся следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий лекционный материал, предлагаемую учебно-методическую и научную литературу. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литера-турой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения.
С другой стороны, обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить сумму полу-ченных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее в современной науке под-ходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.
В целом же активное заинтересованное участие обучающихся в лабораторной работе способствует более глубокому изучению дисциплины, повышению уровня культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе занятий отрабатываются умения применять полученные тео-ретические знания в различных экономических ситуациях.
• Выполнение домашних заданий.
Для закрепления теоретического материала и получения практических навыков обучающиеся выполняют домашние задания. Выполнение домашних заданий призвано обратить внимание обучающихся на наиболее сложные, ключевые и дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить пройденный материал.
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению домашних заданий осуществляется пре-подавателем с помощью выборочной и фронтальной проверок письменных и устных индивидуальных за-даний на практических занятиях.
Пакет заданий для самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра, определив пре-дельные сроки их выполнения и сдачи. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации обучающегося (при сдаче зачета, экзамена).
http://cab.orelsau.ru