35.03.10 Ландшафтная архитектура
Ландшафтная архитектура
Зав. кафедрой Ковешников Алексей Иванович
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
Э1 Э2 Э3
садом.
Принципы подбора растений для
декоративного сада.
Выбор места под сад и планировка
участка.
Виды садовых земель. Система
обработки почвы и удобрения под
многолетние насаждения. Система
обработки почвы и удобрения под
одно- и двухлетние насаждения /ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
садоводства. Графическое задание по теме:
Тенистый участок сада /ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
сада. Графическое задание по теме:
Создание декоративных древесных
групп (группа одностороннего обзора,
кругового обзора,
хвойный миксбордер,
непрерывно цветущий миксбордер,
композиция из вьющихся видов) /ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
эрики. Гортензии. /Лек/
Э1 Э2 Э3
Графические задание по теме:
Коллекционный участок сада.
Розарий /Сирингарий
/Рододендроновый сад /Вересковый
сад (организация территории и
сортимент) /ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
растительность.
Графическое задание по теме:
Декоративное оформление водоема /ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3
на крыше. Графическое задание по теме: Схема
сада в регулярном стиле/ Схема сада
в пейзажном стиле/ Схема
авангардного сада /ЛПЗ/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: периодическое издание
- кабели коммутации;
- ноутбукLX.AL80X.089 AS4720Z-3A2G16M1T2370/1 4.1"/2Gb.
- учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации в соответствии с рабочей программой
Microsoft Windows Server Standard 2012 Russian Academic версия 2012
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
- проекционный экран 97 - 100";
- кабели коммутации;
- ноутбукLX.AL80X.089 AS4720Z-3A2G16M1T2370/1 4.1"/2Gb.
- проекционный экран 97 - 100";
- кабели коммутации;
- ноутбукLX.AL80X.089 AS4720Z-3A2G16M1T2370/1 4.1"/2Gb.
Microsoft Office 2010 Standard версия 2010
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
Microsoft Windows Professional 8 версия 8
Microsoft Office 2010 Standard версия 2010
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса — Стандартный Russian Edition 2021 год
ознакомиться с тематическим планом занятий, списком рекомендованной учебной и научной
литературы. Следует уяснить последовательность выполнения индивидуальных учебных
заданий.
Преподавание дисциплины предусматривает:
• лекции;
• самостоятельную работу (изучение теоретического материала; подготовку к практическим и
лабораторным занятиям; выполнение индивидуальных заданий, в том числе рефератов,
докладов; подготовку к устным опросам, экзамену и пр.);
• консультации преподавателя.
Лекции по дисциплине читаются как в традиционной форме, так и с использованием
активных форм обучения. Главной задачей каждой лекции является раскрытие сущности
темы и анализ ее главных положений. Рекомендуется на первой лекции довести до внимания
обучающихся структуру дисциплины и ее разделы, а также рекомендуемую литературу.
Содержание лекций определяется рабочей программой учебной дисциплины. Каждая лекция
должна охватывать определенную тему учебной дисциплины. Для максимального усвоения
дисциплины рекомендуется изложение лекционного материала с элементами обсуждения
или конкретными примерами.
Целями проведения практических и лабораторных занятий являются:
установление связей теории с практикой в форме экспериментального подтверждения
положений теории;
развитие логического мышления;
умение выбирать оптимальный метод решения;
приобретение навыков анализа полученных результатов;
контроль самостоятельной работы обучающихся по освоению учебной дисциплины.
Каждое практическое и лабораторное занятие начинается с повторения
теоретического материала (устный опрос). Для этого очень важно четко сформулировать
цель занятия и основные знания, умения и навыки, которые обучающийся должен
приобрести в течение занятия. На практических и лабораторных занятиях могут проводиться
предусмотренные рабочей программой деловые игры, контрольные работы, тестирование и
др. В целом активное заинтересованное участие обучающихся в учебном процессе
способствует более глубокому изучению дисциплины, повышению уровня культуры
будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе
проведения учебных занятий отрабатываются умения применять полученные теоретические
знания в различных ситуациях.
Самостоятельное изучение теоретического материала.
Теоретический материал по тем темам, которые вынесены на самостоятельное
изучение, обучающийся прорабатывает в соответствии с вопросами для подготовки к
экзамену. К началу сессии обучающийся готовит к аудиторной работе с преподавателем
список вопросов, которые не удалось разобрать самостоятельно в межсессионный период.
Пакет заданий для самостоятельной работы рекомендуется выдавать в начале семестра,
определив предельные сроки их выполнения и сдачи. Результаты самостоятельной работы
контролируются преподавателем и учитываются при промежуточной аттестации
обучающегося (сдаче экзамена). Задания для самостоятельной работы составляются, как
правило, по темам и вопросам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо
требуется дополнительно проработать и проанализировать рассматриваемый преподавателем
учебный материал в объеме запланированных часов. Примерный курс лекций, содержание и
методика выполнения практических заданий, методические рекомендации для
самостоятельной работы содержатся в УМК дисциплины.
Подготовка к учебным занятиям.
В ходе подготовки к учебному занятию обучающимся следует внимательно
ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на обсуждение, изучить соответствующий
теоретический материал, предлагаемую литературу. Нельзя ограничиваться только
имеющейся учебной литературой (учебниками и учебными пособиями). Обращение к
монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, а также к
материалам средств массовой информации позволит в значительной мере углубить
изучаемую проблему, что разнообразит процесс ее обсуждения. С другой стороны,
обучающимся следует помнить, что они должны не просто воспроизводить сумму
полученных знаний по заданной теме, но и творчески переосмыслить существующее на
современном этапе развития науки подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений,
событий продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.
Выполнение индивидуальных заданий.
Выполнение индивидуальных заданий (рефератов, докладов; подготовку к устным
опросам) призвано обратить внимание обучающихся на наиболее сложные, ключевые и
дискуссионные аспекты изучаемой темы, помочь систематизировать и лучше усвоить
пройденный учебный материал. Индивидуальные задания обычно содержат тесты, которые
могут быть использованы как для проверки знаний обучающихся преподавателем в ходе
проведения текущего контроля и аттестации, так и для самопроверки знаний обучающимися.
Для каждой темы разработан необходимый набор тестовых заданий, в которых
сконцентрирована значительная учебная информация, имеющая немаловажное
познавательное значение. Тестирование позволяет преподавателю не только оценить
успеваемость обучающихся на любом этапе их обучения, но и оказать им помощь в изучении
дисциплины. При проведении самотестирования обучающиеся могут выявить тот круг
Контроль самостоятельной работы обучающихся по выполнению тестовых и иных
индивидуальных заданий осуществляется преподавателем с помощью выборочной и
фронтальной проверок на учебных занятиях.
Текущий контроль и аттестация
Текущий контроль знаний по основным терминам и понятиям изучаемой дисциплины
осуществляется на учебных занятиях в виде устного опроса и тестирования. При подготовке
к аудиторным занятиям, обучающимся необходимо повторить изученный материал.
Обучающийся получает допуск к сдаче зачета, экзамена (промежуточная аттестация)
при успешном выполнении всех видов учебных занятий
http://cab.orelsau.ru