рабочая программа дисциплины (модуля)
Истории, философии и русского языка
08.04.01_23_УН.plx
08.04.01 Строительство
Организация строительства и управление недвижимостью
кандидат филологических наук, доцент, Бурко Наталья Владимировна
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью практики является изучение основ педагогической и учебно-методической работы в образовательном учреждении СПО, овладение навыками проведения отдельных видов учебных знаний, приобретения опыта педагогической работы в условиях среднего профессионального учебного заведения.
- практическое ознакомление магистрантов с методикой преподавания конкретного курса, обязательно входящего в учебный план образовательного учреждения;
- изучение нормативной документации, психолого-педагогической, учебно-методической литературы, лабораторного и программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана;
- разработка методических и тестовых материалов для студентов по учебной дисциплине или отдельной её теме;
- изучение современных образовательных технологий высшей школы;
- непосредственное участие практикантов в учебном процессе, выполнение определённых педагогических действий, предусмотренных индивидуальным заданием.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Учебная педагогическая практика связана с такими дисциплинами магистратуры, как "Основы педагогического мастерства", "Социальные коммуникации. Психология".
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1:Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-1.1:Описание сути проблемной ситуации, выявление составляющих проблемной ситуации и связей между ними
УК-1.2:Сбор и систематизация информации по проблеме, оценка достоверности информации о проблемной ситуации
УК-1.3:Разработка и обоснование плана действий по решению проблемной ситуации, выбор способа обоснования решения (индукция, дедукция, по аналогии) проблемной ситуации
УК-5:Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
УК-5.1:Определение целей и задач межкультурного профессионального взаимодействия в условиях различных этнических, религиозных ценностных систем, выявление возможных проблемных ситуаций, выбор способов интеграции работников, принадлежащих к разным культурам, в производственную команду
УК-5.2:Выбор способа преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных барьеров для межкультурного взаимодействия при решении профессиональных задач
УК-5.3:Выбор способа поведения в поликультурном коллективе с учетом требований законодательства в сфере противодействия терроризму
УК-6:Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
УК-6.1:Определение уровня самооценки и уровня притязаний как основы для выбора приоритетов собственной деятельности, приоритетов собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста, выбор технологий целеполагания и целедостижения для постановки целей личностного развития и профессионального роста
УК-6.2:Оценка собственных (личностных, ситуативных, временных) ресурсов, выбор способов преодоления личностных ограничений на пути достижения целей
УК-6.3:Оценка требований рынка труда и образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа (учебная практика) под руководством преподавателя
В том числе в форме практ.подготовки