рабочая программа дисциплины (модуля)
Основы педагогического мастерства
Истории, философии и русского языка
08.04.01_23_УН.plx
08.04.01 Строительство
Организация строительства и управление недвижимостью
Кандидат филологических наук, Доцент, Орехова Марина Васильевна
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование знания сущности педагогической деятельности и составляющих педагогического мастерства и осмысления его значения для воспитания и обучения всесторонне развитой и конкурентоспособной личности будущего профессионала
• формирование у магистрантов личностной педагогической культуры, творческого отношения к действительности;
• овладение способами стимулирования активной познавательной и развивающей деятельности обучающихся;
• овладение технологиями организации педагогического взаимодействия.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплина «Основы педагогического мастерства» предусматривает широкую интеграцию и осмысление связей основ педагогического мастерства с философией, эстетикой и этикой, психологией и педагогикой, русским языком и культурой речи и другими науками. Знания по дисциплинам «Культура речи и деловое общение», «Психология и педагогика» и др., полученные в результате освоения программы бакалавриата, являются базовыми при освоении дисциплины «Основы педагогического мастерства».
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы научных исследований
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1:Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-1.1:Описание сути проблемной ситуации, выявление составляющих проблемной ситуации и связей между ними
УК-1.2:Сбор и систематизация информации по проблеме, оценка достоверности информации о проблемной ситуации
УК-1.3:Разработка и обоснование плана действий по решению проблемной ситуации, выбор способа обоснования решения (индукция, дедукция, по аналогии) проблемной ситуации
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа Контроль Зачет