рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогика и психология высшей школы
Истории, философии и русского языка
1.5.15_22_Эко.plx
1.5.15. Экология
кандидат филологических наук, доцент, Бурко Наталья Владимировна
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у аспирантов психологических и педагогических компетенций, обеспечивающих эффективное решение научных, профессиональных, личностных проблем педагогической деятельности в вузе в сфере биологических ресурсов.
- сформировать представление о современной системе высшего образования в России, основных тенденциях развития, важнейших образовательных парадигмах;
- изучить педагогические и психологические основы обучения и воспитания в высшей школе;
- овладеть современными технологиями, методами и средствами, используемыми в процессе обучения, в том числе методами организации самостоятельной учебной и научно-исследовательской деятельности студентов в высшей школе;
- подготовить аспиранта к решению коммуникативных проблем, возникающих в процессе обучения;
- подготовить аспирантов к процессу организации и управления самообразованием и научно-исследовательской деятельностью студентов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Данная дисциплина базируется на знаниях, полученных в процессе обучения на бакалавриате, в магистратуре ("Культура речи и деловое общение", "История", "Философия") и в аспирантуре:
История и философия науки
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа Контроль