рабочая программа дисциплины (модуля)
Эксплуатации, экспертизы и управления недвижимостью
08.03.01_24_ПГС.plx
08.03.01 Строительство
Промышленное и гражданское строительство
Ст.пр, Вершинин Степан Владимирович
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Понимание студентами законов формирования природной среды и, в частности, геологической среды, а также происходящих в ней изменений при воздействии человека. На основе знания этих законов возможность оценить и обеспечить взаимодействие искусственных сооружений с природной средой с минимальным ущербом для нее и наиболее экономично, а также осуществить проектирование и возведение сооружения для зашиты природной (геологической) среды от вредных технических воздействий.
- приобретение студентами основных представлений о составе, строении, состоянии и свойствах геологической среды, развивающихся в ней природных и техногенно вызванных геологических про¬цессах;
- изучение возможных изменений географической среды под влиянием строительства и эксплуатации со¬оружений, негативно влияющих, на условия их работы и геологическую обстановку застроен¬ной территории;
- освоение методик и методов исследований при инженерно-геологических изысканиях, а также содержа¬нии инженерно-геологического обоснования проектов в различных региональных условиях.
- освоение на практике различных методов геологоразведочных работ и методов лабораторных исследований физико-механических характеристик грунтов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Введение в проектную деятельность (инженерная геодезия)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Технологические процессы в строительстве
Организация строительного производства
Технология и организация ремонтно-строительных работ
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-3:Способен принимать решения в профессиональной сфере, используя теоретические основы и нормативную базу строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства
ОПК-3.1:Выбор метода или методики решения задачи профессиональной деятельности, оценка инженерных условий строительства, выбор мероприятий, направленных на предупреждение процессов (явлений), а также защиту от их последствий
ОПК-3.2:Выбор объемно-планировочной, конструктивной схемы здания, оценка преимуществ и недостатков выбранной планировочной схемы и конструктивного решения
ОПК-3.3:Выбор строительных материалов для строительных конструкций (изделий), определение качества строительных материалов на основе экспериментальных исследований их свойств
ОПК-4:Способен использовать в профессиональной деятельности распорядительную и проектную документацию, а также нормативные правовые акты в области строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства
ОПК-4.1:Выбор, выявление основных требований нормативно-правовых и нормативно-технических документов, предъявляемых к зданиям, сооружениям, инженерным системам жизнеобеспечения, к выполнению инженерных изысканий в строительстве
ОПК-4.2:Представление информации об объекте капитального строительства по результатам чтения проектно-сметной документации
ОПК-4.3:Составление распорядительной документации производственного подразделения в профильной сфере профессиональной деятельности и проверка соответствия проектной строительной документации требованиям нормативно-правовых и нормативно-технических документов
ОПК-5:Способен участвовать в инженерных изысканиях, необходимых для строительства и реконструкции объектов строительства и жилищно-коммунального хозяйства
ОПК-5.1:Определение состава работ по инженерным изысканиям в соответствии с поставленной задачей и выбор нормативной документации, регламентирующей проведение и организацию изысканий в строительстве
ОПК-5.2:Выполнение базовых измерений, основных операций, при инженерно-геодезических изысканиях для строительства и требуемых расчетов для обработки результатов инженерных изысканий
ОПК-5.3:Выбор способа обработки, оформление и представление результатов инженерных изысканий
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контактная работа Контроль Зачет