рабочая программа дисциплины (модуля)
09.03.03_25_ПИвСО.plx
09.03.03 Прикладная информатика
Прикладная информатика в строительной отрасли
УП: 09.03.03_25_ПИвСО.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Сформировать у обучающихся навыки математического мышления и дать основу для изучения ряда специальных дисциплин.
1) уяснить роль математических методов в исследовании и решении задач профессиональной деятельности;
2) знать механизм и этапы построения математических моделей;
3) изучить основные понятия и категории дисциплины;
4) изучить принципы и методы математических расчётов;
5) уметь рассчитать и интерпретировать математическое решение задачи;
6) уметь использовать полученные знания в практической деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины «Математика», относятся знания, умения и виды деятельности, сформулированные в образовательном стандарте основного общего образования по математике.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Базовыми для изучения дисциплины являются курсы средней школы: арифметика, алгебра и начала анализа, планиметрия, стереометрия и тригонометрия.
Дисциплина «Математика» является основой для изучения дисциплин: Физика; Теория систем и системный анализ; Численные методы; Дискретная математика; Математическое и имитационное моделирование
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-1:Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности
ОПК-1.1:Демонстрирует и использует знания математики, физики, вычислительной техники и программирования для решения задач в профессиональной деятельности
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Лабораторно-практические занятия
Контактная работа Контроль
Контактная работа Контроль Зачет