рабочая программа дисциплины (модуля)
Управленческие навыки с основами психологии
Истории, философии и русского языка
35.04.09_25_Ла.plx
35.04.09 Ландшафтная архитектура
Ландшафтная архитектура
кандидат филологических наук, доцент, Бурко Наталья Владимировна
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью изучения дисциплины «Управленческие навыки с основами психологии» является формирование у обучающихся представлений о ресурсных возможностях человеческого фактора в управлении организациями и коллективом педагогов и учащихся в современных условиях.
• рассмотреть психологические характеристики объектов управления как персонала, так и организации в целом, и субъектов управления, которыми выступают менеджеры разного уровня, а также преподаватели образовательных учреждений;
• раскрыть психологические механизмы, обеспечивающие эффективность деятельности управленческих систем;
• описать современные психологические технологии и подходы к решению управленческих задач;
• рассмотреть основные типы, виды, уровни и стили педагогического общения, их специфику;
• познакомить с современными педагогическими методиками.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Данная дисциплина базируется на ряде дисциплин бакалавриата (культура речи и деловое общение, межличностное общение и коммуникации, философия, социология).
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3:Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
УК-3.1:Знает: - методики формирования команд; - методы эффективного руководства коллективами; - основные теории лидерства и стили руководства
УК-3.2:Умеет: - разрабатывать план групповых и организационных коммуникаций при подготовке и выполнении проекта; - сформулировать задачи членам команды для достижения поставленной цели; - разрабатывать командную стратегию; - применять эффективные стили руководства командой для достижения поставленной цели
УК-3.3:Владеет: - умением анализировать, проектировать и организовывать межличностные, групповые и организационные коммуникации в команде для достижения поставленной цели; - методами организации и управления коллективом
УК-6:Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
УК-6.1:Знает: - методики самооценки, самоконтроля и саморазвития с использованием подходов здоровьесбережения
УК-6.2:Умеет: - решать задачи собственного личностного и профессионального развития, определять и реализовывать приоритеты совершенствования собственной деятельности; - применять методики самооценки и самоконтроля; - применять методики, позволяющие улучшить и сохранить здоровье в процессе жизнедеятельности
УК-6.3:Владеет: - технологиями и навыками управления своей познавательной деятельностью и ее совершенствования на основе самооценки, самоконтроля и принципов самообразования в течение всей жизни, в том числе с использованием здоровьесберегающих подходов и етодик
ОПК-2:Способен передавать профессиональные знания с использованием современных педагогических методик;
ОПК-2.1:знает современные педагогические методики
ОПК-2.2:имеет опыт преподавания профессиональных дисциплин
ОПК-2.3:владеет основами дидактики и психологии
ОПК-6:Способен управлять коллективами и организовывать процессы производства.
ОПК-6.1:знает основы организации производственных процессов
ОПК-6.2:умеет применять методы управления коллективом
ОПК-6.3:владеет управленческими навыками
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Лабораторно-практические занятия
Контактная работа Контроль Зачет