рабочая программа дисциплины (модуля)
Введение в информационные технологии
35.03.10_25_ЛА.plx
35.03.10 Ландшафтная архитектура
Ландшафтная архитектура
к.э.н., доцент, Польшакова Н.В.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель изучения дисциплины «Информационные технологии» связана с изучением теоретических проблем организации автоматизированных информационных технологий, составляющих основу построения и функционирования автоматизированных информационных систем в прикладных областях.
- изучение теоретического материала, основное содержание которого включает рассмотрение вопросов информатизации общества, роль и место информационных ресурсов в АПК;
- изучение базовых положений ИТ;
- приобретение навыков постановки задач профессиональной деятельности и разработки алгоритмов их реализации;
- использование основных прикладных программных средств и СУБД;
- изучение основ сетевых технологий и формирование навыков работы в среде сетевых информационных систем;
- использование средств защиты информации и приобретение навыков их применения.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Геоинформационные системы в ландшафтной архитектуре
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-7:Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-7.1:Выбор информационных ресурсов, содержащих релевантную информацию о заданном объекте, обработка и хранение информации в профессиональной деятельности с помощью баз данных и компьютерных сетевых технологий
ОПК-7.2:Представление информации с помощью информационных и компьютерных технологий
ОПК-7.3:Применение прикладного программного обеспечения для разработки и оформления технической документации
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Лабораторно-практические занятия
Контактная работа Контроль Зачет