2025-2026_v09_03_03_25_ПИвСО_plx_Прикладное программирование_Прикладная информатика в строительной отрасли
 
АННОТАЦИЯ
рабочая программа дисциплины (модуля)
Прикладное программирование
Цифровых технологий
Закреплена за кафедрой
v09.03.03_25_ПИвСО.plx

09.03.03 Прикладная информатика

Прикладная информатика в строительной отрасли

Учебный план
Квалификация
бакалавр
Форма обучения
очно-заочная
Программу составил(и):
к.э.н., доцент, Польшакова Н.В
 
 
стр. 2
УП: v09.03.03_25_ПИвСО.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цель прикладного программирования заключается в создании эффективных, надежных и удобных в использовании программных продуктов, обеспечивающих решение конкретных практических задач пользователей. Основные цели включают:
1.2
1.3
Решение практических задач: Создание программ, направленных на автоматизацию процессов, повышение эффективности труда, улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию ресурсов.
1.4
Обеспечение удобства и простоты использования: Разработка интерфейсов, понятных и интуитивно ясных для конечных пользователей.
1.5
Повышение производительности и надежности: Написание эффективного и надежного кода, способствующего стабильному функционированию системы даже в условиях повышенной нагрузки.
1.6
Соответствие требованиям заказчика: Реализация функциональности, соответствующей ожиданиям и потребностям заказчиков.
 
Задачи прикладного программирования охватывают широкий спектр действий, необходимых для успешного создания качественного программного продукта. К ним относятся:

Анализ требований: Определение потребностей пользователей и постановка задач для разработчиков.

Проектирование архитектуры: Планирование структуры программы, выбор технологий и инструментов разработки.

Разработка программного кода: Написание и тестирование программного кода.

Тестирование и отладка: Проверка работоспособности программы, выявление и устранение ошибок.

Документирование: Подготовка документации, необходимой для поддержки и дальнейшего развития проекта.

Поддержка и сопровождение: Обслуживание готового приложения, внесение изменений и исправление дефектов.

ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.04
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информатика
2.1.2
Информационные технологии и программирование
2.1.3
Алгоритмизация и программирование
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Системы искусственного интеллекта
2.2.3
Производственная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-3:Способен применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и моделирования
 
ПК-3.1:Использует объектно-ориентированную парадигму средств программирования и моделирования
 
 
 
 
 
ПК-3.2:Демонстрирует навыки построения, программирования и эксплуатации систем с использованием микропроцессорной техники
 
 
 
 
 
ПК-3.3:Демонстрирует навыки алгоритмизации, разработки, отладки и тестирования программ в различных интегрированных средах разработки
 
 
 
 
 
 
стр. 3
УП: v09.03.03_25_ПИвСО.plx
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Лабораторно-практические занятия
20
20
20
20
Контактная работа Контроль
0,2
0,2
0,2
0,2
В том числе в форме практ.подготовки
18
18
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
40,2
40,2
40,2
40,2
Сам. работа
140
140
140
140
Часы на контроль
35,8
35,8
35,8
35,8
Итого
216
216
216
216